Как увеличить розничные продажи в интернет-магазине

Розничные продажи можно увеличивать даже в кризис, при условии правильно выбранной стратегии оптимизации товарооборота, проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и текущей ситуации в целом с помощью веб-аналитики.

Звоните по телефону +7(499)350-25-33 или пишите на почту info@imserv.ru для получения бесплатной консультации интернет-маркетолога с опытом в розничной сфере.

Формула объема продаж

Объем = Число покупателей х ARPU

Число покупателей определяется путем умножения количества лидов на конверсию продавца (оператора колл-центра). В свою очередь, лиды — это перемножение общего числа посетителей на конверсию сайта (CR).

AVERAGE REVENUE PER USER (средний доход с одного клиента) исчисляется умножением среднего чека (AOV) на количество транзакций (Transactions).
Полная формула будет выглядеть следующим образом:

Объем = Lead х CR х AOV х Transactions

Из формулы становиться понятно, что управлять объемами можно как минимум за счет увеличения 4 показателей.

Как увеличить розничные продажи в магазине

Способы повышения числа заказов в рознице

Рычагами влияния на количественные показатели заказов является увеличение:

  1. Количества посетителей интернет-магазина — охват обеспечивается за счет использования дополнительных рекламных каналов (контекстная и таргетированная реклама, SEO и т.п.) улучшения работы использующихся инструментов интернет-маркетинга.
  2. Количества лидов — с помощью определения самого эффективного источника привлечения трафика, грамотного перераспределения рекламного бюджета.
  3. Конверсии сайта — прибегают к анализу потребностей ЦА, предложений конкурентов, доработке уникального торгового предложения (УТП), юзабилити аудиту интернет-площадки.
  4. Конверсии отдела по работе с клиентами — делается упор на повышение квалификации сотрудников, уровня сервиса (оперативная обработка входящих обращений, фиксация пропущенных звонков и т.п.).
  5. Среднего чека — прибегают к инструментам кросс-села, ап-села, особенно действенны в сфере торговли одеждой, обувью, косметическими средствами, аксессуарами, реже — мебелью.
  6. Заказов — поможет внедрение или улучшение системы повышения лояльности круга подтвержденных клиентов. Например, посредством e-mail маркетинга, рассылок через мессенджеры с предложением использовать промокод на последующую покупку с ограничением по времени и т.д.

Не последним в формировании покупательского спроса является качество продуктов, на основе которого формируется пользовательский опыт. Если покупатель останется недоволен, вероятность повторного заказа продукта сводится к минимуму, какой бы из способов не был использован маркетологом. Это важно, поскольку с экономической точки зрения удержать клиента выгоднее, чем привлечь нового.

Похожая статья:  Как правильно рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)

Выводы

Существует ряд методов увеличения продаж в розничном интернет магазине вне зависимости от ниши. Для долгосрочного эффекта целесообразно комплексное использование маркетинговых инструментов.

При выборе в качестве рычага влияния платных каналов привлечения трафика, дисконтных программ/скидок, важно просчитывать понесенных бизнесом затраты, соизмеряя расходы с размером будущего дохода, ведь главная цель этих мероприятий — увеличение прибыли.

Увеличьте продажи розничного магазина за 70 дней с возвратом средств при условии недостижения зафиксированного в договоре результата, оставив заявку через форму ниже.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте комментарий, если понравился материал или нашли опечатку в тексте статьи.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment