Москва, Мироновская, 25
Индекс
105318
admin
10 мая, 2017
10 мая, 2017

Как увеличить розничные продажи в интернет-магазине

admin
10 мая, 2017
Содержание

Розничные продажи можно увеличивать даже в кризис, при условии правильно выбранной стратегии оптимизации товарооборота, проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и текущей ситуации в целом с помощью веб-аналитики.

Звоните по телефону +7(499)350-25-33 или пишите на почту info@imserv.ru для получения бесплатной консультации интернет-маркетолога с опытом в розничной сфере.

Формула объема продаж

Объем = Число покупателей х ARPU

Число покупателей определяется путем умножения количества лидов на конверсию продавца (оператора колл-центра). В свою очередь, лиды — это перемножение общего числа посетителей на конверсию сайта (CR).

AVERAGE REVENUE PER USER (средний доход с одного клиента) исчисляется умножением среднего чека (AOV) на количество транзакций (Transactions). Полная формула будет выглядеть следующим образом:

[gem_quote style=»3″]Объем = Lead х CR х AOV х Transactions

Из формулы становиться понятно, что управлять объемами можно как минимум за счет увеличения 4 показателей.

[vc_single_image image=»32768″

Способы повышения числа заказов в рознице

Рычагами влияния на количественные показатели заказов является увеличение:

  1. Количества посетителей интернет-магазина — охват обеспечивается за счет использования дополнительных рекламных каналов (контекстная и таргетированная реклама, SEO и т.п.) улучшения работы использующихся инструментов интернет-маркетинга.
  2. Количества лидов — с помощью определения самого эффективного источника привлечения трафика, грамотного перераспределения рекламного бюджета.
  3. Конверсии сайта — прибегают к анализу потребностей ЦА, предложений конкурентов, доработке уникального торгового предложения (УТП), юзабилити аудиту интернет-площадки.
  4. Конверсии отдела по работе с клиентами — делается упор на повышение квалификации сотрудников, уровня сервиса (оперативная обработка входящих обращений, фиксация пропущенных звонков и т.п.).
  5. Среднего чека — прибегают к инструментам кросс-села, ап-села, особенно действенны в сфере торговли одеждой, обувью, косметическими средствами, аксессуарами, реже — мебелью.
  6. Заказов — поможет внедрение или улучшение системы повышения лояльности круга подтвержденных клиентов. Например, посредством e-mail маркетинга, рассылок через мессенджеры с предложением использовать промокод на последующую покупку с ограничением по времени и т.д.

Не последним в формировании покупательского спроса является качество продуктов, на основе которого формируется пользовательский опыт. Если покупатель останется недоволен, вероятность повторного заказа продукта сводится к минимуму, какой бы из способов не был использован маркетологом. Это важно, поскольку с экономической точки зрения удержать клиента выгоднее, чем привлечь нового.

Выводы

Существует ряд методов увеличения продаж в розничном интернет магазине вне зависимости от ниши. Для долгосрочного эффекта целесообразно комплексное использование маркетинговых инструментов.

При выборе в качестве рычага влияния платных каналов привлечения трафика, дисконтных программ/скидок, важно просчитывать понесенных бизнесом затраты, соизмеряя расходы с размером будущего дохода, ведь главная цель этих мероприятий — увеличение прибыли.

Напишите нам!

    Свяжитесь с нами
    Введите текст
    Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности сайта.

      Введите текст
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете
      условия политики конфиденциальности сайта.

      Выберите свой город
      Выберите язык
      RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU