Об эффективности

Как увеличить средний чек: 5 простых и эффективных способов
Как увеличить средний чек: 5 простых и эффективных способов

Средний чек является важным элементом пазла под названием увеличение прибыли. Поэтому, чтобы увеличивать доход с сайта, нужно понимать, как увеличить средний чек, не повышая цены на товары и услуги.

Как правильно рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)
Как правильно рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)

Что такое стоимость привлечения клиента (CAC) и почему так важно отслеживать Customer Acquisition Cost. Как рассчитать стоимость привлечения одного нового клиента: простой и сложный способы. Пара слов об оптимизации.

Как увеличить розничные продажи в интернет-магазине
Как увеличить розничные продажи в интернет-магазине

Розничные продажи можно увеличивать даже в кризис, при условии правильно выбранной стратегии оптимизации товарооборота, проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и текущей ситуации в целом.

Подрядчик контекстной рекламы — как выбрать и не поплатиться бюджетом?
Подрядчик контекстной рекламы — как выбрать и не поплатиться бюджетом?

Выбор подрядчика для ведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы — задача не из легких, и от него напрямую зависит качество предоставляемых услуг, окупаемость расходов на рекламу.

Ретаргетинг: как работает и что влияет на эффективность?
Ретаргетинг: как работает и что влияет на эффективность?

Ретаргетинг — мощный инструмент интернет-маркетинга для показа разных форматов объявлений аудитории, которая ранее посещала интернет-магазин, или потенциально может быть заинтересована в оффере.

Конверсия интернет-магазина
Конверсия интернет-магазина

Показатель конверсии будет отличаться в зависимости от типа интернет-площадки, направления в бизнесе, этапа воронки продаж. В статье разберемся, какой должна быть конверсия интернет-магазина, как рассчитать и увеличить CR.

4 проверенных способа как увеличить продажи с сайта
4 проверенных способа как увеличить продажи с сайта

Как увеличить продажи с сайта? К решению проблемы с низким объемом продаж можно подойти с разных сторон, но оптимальный вариант — улучшить текущую ситуацию комплексно, с помощью ряда мер по оптимизации бизнес-показателей.

Анализ контекстной рекламы конкурентов
Анализ контекстной рекламы конкурентов

Анализ конкурентов — один из первых этапов создания эффективной рекламной кампании. Владение информацией о текущем состоянии дел соперников позволит выделить свои объявления, сделать их максимально информативными, привлекательными для целевой аудитории, что положительно отразится на CTR и CPC.

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU