Средний чек является важным элементом пазла под названием увеличение прибыли. Поэтому, чтобы увеличивать доход с сайта, нужно понимать, как увеличить средний чек, не повышая цены на товары и услуги.
Что такое стоимость привлечения клиента (CAC) и почему так важно отслеживать Customer Acquisition Cost. Как рассчитать стоимость привлечения одного нового клиента: простой и сложный способы. Пара слов об оптимизации.
Розничные продажи можно увеличивать даже в кризис, при условии правильно выбранной стратегии оптимизации товарооборота, проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и текущей ситуации в целом.
Выбор подрядчика для ведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы — задача не из легких, и от него напрямую зависит качество предоставляемых услуг, окупаемость расходов на рекламу.
Ретаргетинг — мощный инструмент интернет-маркетинга для показа разных форматов объявлений аудитории, которая ранее посещала интернет-магазин, или потенциально может быть заинтересована в оффере.
Показатель конверсии будет отличаться в зависимости от типа интернет-площадки, направления в бизнесе, этапа воронки продаж. В статье разберемся, какой должна быть конверсия интернет-магазина, как рассчитать и увеличить CR.
Как увеличить продажи с сайта? К решению проблемы с низким объемом продаж можно подойти с разных сторон, но оптимальный вариант — улучшить текущую ситуацию комплексно, с помощью ряда мер по оптимизации бизнес-показателей.
Анализ конкурентов — один из первых этапов создания эффективной рекламной кампании. Владение информацией о текущем состоянии дел соперников позволит выделить свои объявления, сделать их максимально информативными, привлекательными для целевой аудитории, что положительно отразится на CTR и CPC.
0 шт.
цена за шт. - 0 ₽
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.