Веб-аналитика
Веб-аналитика — это сбор информации о посетителях и их поведении на сайте с последующим анализом данных.
Зачем нужна?
Цель веб аналитики — оптимизация сайта и интернет-маркетинга на основе глубокого анализа данных систем аналитики и сплит-тестирования.
Контроль расходов
Рекламный бюджет не должен уходить «в трубу» — отслеживайте эффективность работы рекламный кампаний и каналов, принимайте решения на основе анализа стоимости конверсии.
КАК МЫ НАСТРОИВАЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКУ?
Чек-лист настройки веб-аналитики
Вы можете заказать отдельно только настройку целей или внедрение сквозной аналитики полностью — пакет услуг формируется в индивидуальном порядке
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Постановка KPI
- Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Настройка целей
- Интеграция коллтрекинга
- Настройка электронной торговли
- Интеграция с CRM
- Настройка кастомных отчетов
- Автоматизация отчетности
- Консультирование
Стоимость настройки веб-аналитики
*сроки и стоимость настройки веб-аналитики могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от объемов работ.
Этап подразумевает анализ бизнес-ниши, определение ключевых показателей эффективности (KPI), согласование с Заказчиком, настройку целей микро- и макроконверсии в Яндекс Метрике, Google Analytics.
- Вы можете добавить на сайт код счетчиков систем аналитики своими силами (при необходимости подготавливаем детальную инструкцию для Ваших подрядчиков), или поручить эту работу нашему штатному специалисту.
- Кроме базовых настроек предлагаем интеграцию веб-аналитики с системами коллтрекинга и CRM, отслеживание оффлайн-конверсий, настройку электронной торговли для оценки CPO, AOV, ARPU, CAC, ROI.
- Настраиваем кастомизированную отчетность, исходя из потребностей бизнеса. С заданной периодичностью Вы будете получать на почту автоматически сгенерированные системами персонализированные отчеты.
Почему IMSERV?
- Даем рекомендации, какие показатели нужно отслеживать в обязательном порядке для оценки рентабельности интернет-маркетинга.
- Настройку выполняют сертифицированные специалисты Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- В самом начале сотрудничества за Вами закрепляется персональный менеджер для оперативного решения возникающих вопросов.
- Предоставляем 7 дней постподдержки в режиме скайп-конференций, телефонных переговоров, если «что-то пойдет не так».
ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
На сайте представлены отзывы клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Google Adwords