AOV — средний чек
AVERAGE ORDER VALUE — средний чек, важный маркетинговый показатель, влияющий на объем прибыли с сайта.
AOV = Revenue / Transactions
AOV — средний чек, Revenue — общая выручка, Transactions — общее количество заказов.
AOV нужно увеличивать
Чем выше средний чек, тем больше показатель возврата инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль и тем выше выручка с сайта.
КАК ЖЕ УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?
Чек-лист по увеличению показателя AOV — среднего чека
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Далее, после заключения договора, мы проводим работы по следующим направлениям до тех пор пока не достигнем необходимых результатов
- Анализ
- Оптимизация конверсии
- Кроссейл, апсейл
- Веб-аналитика
Узнать подробнее как мы делаем свою работу вы можете на следующих страницах: увеличение конверсии, контекстная реклама, также подписывайтесь на наш блог и получайте ценную информацию и последние новости рынка.
Стоимость увеличения среднего чека
ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
На сайте представлены отзывы наших клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Эти виды услуг являются самыми популярными среди Заказчиков.
Контекстная реклама
Услуга настройки «под ключ»
Яндекс Директ
Настройка только в Директе
Google Adwords
Настройка только в Эдвордс