CONVERSION RATE OPTIMIZATION
CRO — ряд действий, нацеленных на оптимизацию показателя эффективности CR (конверсии).
CR = CPL / CPC * 100
CR — конверсия из перехода в лид, CPL — количество совершенных целевых действий, CPC — количество уникальных переходов.
CR должна быть минимум 1%
Чем выше конверсия, тем ниже цена лида, стоимость привлечения одного клиента, показатель влияет на объем продаж и выручки.
КАК МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ КОНВЕРСИЮ?
Чек-лист по увеличению показателя CR сайта, интернет-магазина, landing page. Оптимизируем конверсию по 77 проверенным пунктам
- Анализ ЦА, конкурентов, УТП
- Рекомендации и ТЗ для сайта
- Оптимизация интернет-рекламы по KPI
- А/Б тестирование
- Веб-аналитика
Стоимость увеличения конверсии
*точную стоимость, сроки предоставления услуги, а также уровень роста конверсии можно назвать лишь после анализа текущей ситуации
В результате CRO Вы гарантированно получите:
- Больше звонков, заявок и продаж.
- Снижение стоимости получения контактов (лида).
- Снижение цены привлечения 1-го клиента.
- Увеличение возврата инвестиций в рекламу.
*для оптимизации увеличение бюджета на рекламу НЕ требуеся
Сравните конверсию Вашего веб-ресурса с показателями клиентов IMSERV в разных нишах
Розница
1,5-4% (оформление заказа)
Опт
7-12% (скачивание прайса)
Услуги
3-9% (заявка с сайта)
Инфобизнес
8-22% (получение e-mail)
ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
На сайте представлены отзывы наших клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Google Adwords