Лид — потенциальный клиент
LEAD — потенциальный клиент, который оставил вам как минимум свои контакты в результате взаимодействия с вашей компанией.
CPL = CPC / CR
CPL — стоимость привлечения потенциального клиента, CR — конверсия из перехода в Лид, CPC — стоимость перехода.
Лид должен быть целевым
Целевой Лид — соответствующий вашим критериям потенциальный клиент, чем больше нецелевых Лидов, тем выше стоимость целевого Лида, и тем меньше времени на работу с целевыми Лидами.
КАК ЖЕ УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ ЛИДА?
Чек-лист по уменьшению стоимости привлечения потенциального клиента
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Оптимизация рекламных кампаний
- Оптимизация конверсии
- Веб-аналитика
Стоимость снижения цены лида
ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
На сайте представлены отзывы наших клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Google Adwords