Сквозная аналитика для бизнеса: системы, внедрение и настройка

Сквозная аналитика — система анализа эффективности и окупаемости вложений в каналы привлечения трафика, данные основаны на продажах и заключенных сделках. Используется для контроля прибыли с интернет-рекламы, поскольку получение дохода — главная цель любого бизнес-проекта.
Оставьте заявку через сайт для уточнения деталей по настройке сквозной аналитики.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Зачем нужна сквозная веб-аналитика?

Отслеживание показателей эффективности рекламных кампаний только в системах веб-аналитики не дает полноценной картины о цикле продаж, потому как учитываются лишь данные по конверсии, стоимости и количеству заявок с сайта, звонков, а не о ценности подтвержденных сделок. Например, высокая конверсия не всегда свидетельствует об окупаемости вложений в рекламу и наоборот. Сквозную аналитику внедряют для отслеживания информации о действиях посетителя с момента первого касания с сайтом до этапа продажи или повторных продаж.
Возможности и отличия от стандартных инструментов
веб-аналитики:

  1. Отслеживание обращений из онлайн (контекстная реклама, SMM, поисковое продвижение) и оффлайн источников (реклама на бигборде, визитки). Примером являются телефонные звонки с отображением источника и ключевых фраз, которые конвертировали посетителя в потенциального клиента (лида).
  2. Глубокая аналитика дает возможность отслеживать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в режиме реального времени.
  3. Расчет уровня прибыли в разрезе источников трафика, РК, объявлений, ключевых фраз и пр. срезах.
  4. Увеличение прибыли без дополнительного вливания денежных средств в интернет-рекламу за счет отсечения неэффективных каналов привлечения трафика и перераспределения бюджета на рентабельные рекламные каналы.
  5. Контроль эффективности работы отдела продаж.
  6. Автоматизация и систематизация аналитических данных с разных источников.
Настройка сквозной аналитики

Что включает настройка сквозной аналитики?

Внедрение включает в себя работы по следующим направлениям:

  • Настройка конверсионных целей, фиксирующих достижение результата.
  • Интеграция с сервисами заказа обратного звонка, онлайн-чатов.
  • Динамический коллтрекинг.
  • IP-телефония.
  • Электронная торговля.
  • Интеграция с CRM.
  • Автоматизация.

Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics показывают, к примеру, CPA по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords, таргетированной рекламе и т.д.
Благодаря подключению динамического
коллтрекинга отслеживаются звонки в отдел продаж, в отчетах видно с какого канала и по какой ключевой фразе зафиксировано обращение. За счет подмены телефонного номера на сайте, клиент получает точные данные без погрешностей.
Отчеты по электронной торговле начинают формироваться после интеграции с Google Analytics. Например, в GA группируются данные по количеству заказов с сайта и отдельно по уникальным покупкам, фиксируется доход, принесенный от продажи разных видов продукции.
Предпоследним этапом внедрения является интеграция с используемыми CRM системами (1С, amocrm, Битрикс-24), в которых фиксируется актуальная информация о подтвержденных заказах товаров, услуг.
Автоматизация с помощью одного из сервисов — финишная прямая в процессе настройки сквозной аналитики. Данный этап подразумевает формирование кастомных (персонализированных) отчетов, и, как следствие, принятие решений на их основании.

Системы сквозной аналитики

В зависимости от потребностей бизнеса можно выбрать разные сервисы “глубокой” аналитики. Самыми популярными считают Google Universal Analytics, ROIstat и другие решения на базе SaaS.
Роистат — платный инструмент, позволяющий не только собирать информацию по каналам ROI, но и управлять ставками, руководствуясь данными из отчетов. Из преимуществ — собственный сервис для сплит-тестирования внутри системы, наличие мультиканальной аналитики. Недостаток  ROIstat — относительная дороговизна, в связи с чем сервис использовать нецелесообразно при расходах на интернет-маркетинг менее 50 тыс. руб. в месяц.
Google Universal Analytics — бесплатный сервис от компании Гугл. Из достоинств стоит отметить гибкость формирования отчетов, из минусов — сложность настройки интерфейса UA без сторонней помощи опытного специалиста или агентства.
К менее популярным сервисам относят PrimeGate.io, CoMagic, LPTracker (сервис от LPGenerator).

Похожая статья:  Обновления в Аудиториях Яндекс

Выводы

Сделать правильные выводы, касающиеся изменений или корректировок маркетинговой стратегии, построения плана оптимизации рекламных кампаний можно только на основе сквозной аналитики. Решение о выборе той или иной системы следует принимать, учитывая цели и потребности бизнеса.

Позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или напишите через одну из форм обратной связи для уточнения деталей по внедрению сквозной аналитики.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Остались вопросы или есть замечания по содержанию статьи? Пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Comments (2)

Скажите, пожалуйста, а если у нас уже установлен коллтрекинг от Ringostat и мы им довольны, можно у вас заказать дополнительные услуги по оптимизации конверсии и настройке контекстной рекламы?

Виктория Барановская

Добрый день, Валерия!
Да, конечно, мы направили вам запрос вводных данных на почту.

С уважением,
Виктория Барановская

Leave a comment