Термин «модель атрибуции» обозначает ценность CR (конверсии), которая формируется на основе этапов взаимодействия пользователя с интернет-площадкой.
Веб-аналитика
Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными.
Сегодня представители самой популярной в рунете системы веб-аналитики анонсировали отладку передачи данных о звонках от пяти новых колл-трекеров.
В Яндекс.Метрике появился новый отчет, позволяющий отслеживать целевые действия посетителей, использующих разные устройства для взаимодействия с интернет-площадкой.
Представители Яндекс Метрики анонсировали возможность интеграции системы веб-аналитики с русским колл-трекером Calltouch. Настройка позволяет отладить передачу данных о звонках потенциальных клиентов.
Для ограниченного числа пользователей Яндекс Метрики стала доступна бета-версия Вебвизора под названием 2.0. В ближайшие пару месяцев новые возможности аналитики станут доступны всем пользователям системы.
C 17.04.2017 года в Яндекс Метрике фиксируется любое значимое действие потенциального или лояльного клиента, осуществленное вне интернет-площадки (звонок, подписание договора, оплата товара при получении и т.д.).
Представители Яндекс анонсировали появление новых возможностей в Яндекс.Аудитории, затронувших анализ схожести пользователей, отслеживание интересов по категориям, интеграцию с Метрикой.
Коллтрекинг нужен бизнесу для отслеживания оффлайн обращений потенциальных клиентов в виде звонков, позволяет точнее подсчитывать стоимость конверсии для разных источников трафика, оценивать эффективность каналов, анализировать работу отдела продаж.
Сквозная аналитика — система анализа эффективности и окупаемости вложений в каналы привлечения трафика, данные основаны на продажах и заключенных сделках. Используется для контроля прибыли с интернет-рекламы.