Веб-аналитика

Новости и статьи об веб-аналитике.
Модели атрибуции

14 Фев: Как увеличить продажи и прибыль с сайта на основе моделей атрибуции?

Термин «модель атрибуции» обозначает ценность CR (конверсии), которая формируется на основе этапов взаимодействия пользователя с интернет-площадкой.

Примечания в Метрике

21 Дек: Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными.

Отчет по коллтрекингу в Яндекс Метрика

27 Июл: Яндекс Метрика начнет получать данные по коллтрекингу еще от 5 сервисов

Сегодня представители самой популярной в рунете системы веб-аналитики анонсировали отладку передачи данных о звонках от пяти новых колл-трекеров.

Новый отчет в Яндекс Метрика Кросс девайс

31 мая: Новый отчет в Яндекс.Метрика — «Кросс-девайс»

В Яндекс.Метрике появился новый отчет, позволяющий отслеживать целевые действия посетителей, использующих разные устройства для взаимодействия с интернет-площадкой.

Интеграция Яндекс Метрика и calltouch

29 мая: Интеграция Яндекс Метрики и Calltouch

Представители Яндекс Метрики анонсировали возможность интеграции системы веб-аналитики с русским колл-трекером Calltouch. Настройка позволяет отладить передачу данных о звонках потенциальных клиентов.

Вебвизр 2.0 в Яндекс Метрика

08 мая: Вебвизор 2.0 — новые возможности Яндекс Метрики

Для ограниченного числа пользователей Яндекс Метрики стала доступна бета-версия Вебвизора под названием 2.0. В ближайшие пару месяцев новые возможности аналитики станут доступны всем пользователям системы.

Отслеживание оффлайн конверсии Яндекс Метрика

18 Апр: Обновления Яндекса — отслеживание в Метрике конверсий из оффлайна

C 17.04.2017 года в Яндекс Метрике фиксируется любое значимое действие потенциального или лояльного клиента, осуществленное вне интернет-площадки (звонок, подписание договора, оплата товара при получении и т.д.).

Сегментация по схожести пользователей Яндекс Аудитории 1

17 Апр: Обновления в Аудиториях Яндекс

Представители Яндекс анонсировали появление новых возможностей в Яндекс.Аудитории, затронувших анализ схожести пользователей, отслеживание интересов по категориям, интеграцию с Метрикой.

Настройка коллтрекинга аналитика

06 Апр: Коллтрекинг: принцип работы, виды, обзор сервисов и систем

Коллтрекинг нужен бизнесу для отслеживания оффлайн обращений потенциальных клиентов в виде звонков, позволяет точнее подсчитывать стоимость конверсии для разных источников трафика, оценивать эффективность каналов, анализировать работу отдела продаж.

Настройка сквозной аналитики

30 Мар: Сквозная аналитика для бизнеса: системы, внедрение и настройка

Сквозная аналитика — система анализа эффективности и окупаемости вложений в каналы привлечения трафика, данные основаны на продажах и заключенных сделках. Используется для контроля прибыли с интернет-рекламы.