Веб-аналитика

Как увеличить продажи и прибыль с сайта на основе моделей атрибуции?
Как увеличить продажи и прибыль с сайта на основе моделей атрибуции?

Термин «модель атрибуции» обозначает ценность CR (конверсии), которая формируется на основе этапов взаимодействия пользователя с интернет-площадкой.

Сквозная аналитика для бизнеса: системы, внедрение и настройка
Сквозная аналитика для бизнеса: системы, внедрение и настройка

Сквозная аналитика — система анализа эффективности и окупаемости вложений в каналы привлечения трафика, данные основаны на продажах и заключенных сделках. Используется для контроля прибыли с интернет-рекламы.

Основные метрики веб аналитики
Основные метрики веб аналитики

Анализ ситуации — первый шаг в интернет-маркетинге. На основе аналитических данных определяются цели и стратегия дальнейшего продвижения проекта, ставятся задачи и подзадачи. Проанализировать показатели на сайте, эффективность каналов трафика…

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU