Веб-аналитика

Новости и статьи об веб-аналитике.

14 Фев: Как увеличить продажи и прибыль с сайта на основе моделей атрибуции?

#

Термин «модель атрибуции» обозначает ценность CR (конверсии), которая формируется на основе этапов взаимодействия пользователя с интернет-площадкой.

21 Дек: Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

#

Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными.

27 Июл: Яндекс Метрика начнет получать данные по коллтрекингу еще от 5 сервисов

#

Сегодня представители самой популярной в рунете системы веб-аналитики анонсировали отладку передачи данных о звонках от пяти новых колл-трекеров.

31 мая: Новый отчет в Яндекс.Метрика — «Кросс-девайс»

#

В Яндекс.Метрике появился новый отчет, позволяющий отслеживать целевые действия посетителей, использующих разные устройства для взаимодействия с интернет-площадкой.

29 мая: Интеграция Яндекс Метрики и Calltouch

#

Представители Яндекс Метрики анонсировали возможность интеграции системы веб-аналитики с русским колл-трекером Calltouch. Настройка позволяет отладить передачу данных о звонках потенциальных клиентов.

08 мая: Вебвизор 2.0 — новые возможности Яндекс Метрики

#

Для ограниченного числа пользователей Яндекс Метрики стала доступна бета-версия Вебвизора под названием 2.0. В ближайшие пару месяцев новые возможности аналитики станут доступны всем пользователям системы.

18 Апр: Обновления Яндекса — отслеживание в Метрике конверсий из оффлайна

#

C 17.04.2017 года в Яндекс Метрике фиксируется любое значимое действие потенциального или лояльного клиента, осуществленное вне интернет-площадки (звонок, подписание договора, оплата товара при получении и т.д.).

17 Апр: Обновления в Аудиториях Яндекс

#

Представители Яндекс анонсировали появление новых возможностей в Яндекс.Аудитории, затронувших анализ схожести пользователей, отслеживание интересов по категориям, интеграцию с Метрикой.

06 Апр: Коллтрекинг: принцип работы, виды, обзор сервисов и систем

#

Коллтрекинг нужен бизнесу для отслеживания оффлайн обращений потенциальных клиентов в виде звонков, позволяет точнее подсчитывать стоимость конверсии для разных источников трафика, оценивать эффективность каналов, анализировать работу отдела продаж.

30 Мар: Сквозная аналитика для бизнеса: системы, внедрение и настройка

#

Сквозная аналитика — система анализа эффективности и окупаемости вложений в каналы привлечения трафика, данные основаны на продажах и заключенных сделках. Используется для контроля прибыли с интернет-рекламы.