Дешевле обойдется

настройка электронной торговли

чем из месяца в месяц и так год за годом нести убытки от работы неэффективной, неоптимизированной интернет-рекламы или отдельных рекламных кампаний. 

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

Основной инструмент для отслеживания ценности продаж товаров в интернет-магазине или заказа услуг с сайта.

ЯНДЕКС МЕТРИКА

Позволяет анализировать эффективность продаж через систему веб-аналитики Яндекса.

GOOGLE ANALYTICS

Аналогичный инструмент компании Google. Имеет более расширенный функционал и возможности.

ЗАКАЗАВ УСЛУГУ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Понимание ЦА
Анализ реальных потребностей целевой аудитории на основе действий посетителей сайта.
Увеличение AOV
Рост среднего чека за счет формирования релевантных товарных пакетов.
Оценка дохода
Оценка доходности в разрезе каналов, рекламных кампаний; оптимизация, исходя из ROI.
Лайфхаки
Консультируем и даем работающие в вашей отрасли рекомендации по глубокой аналитике.
Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер

ВАМ НУЖНА НАСТРОЙКА E-COMMERCE, ЕСЛИ:

  • Конверсия сайта критично низкая (менее 1%) и требуется увеличение показателя CR (conversion rate).
  • Вы планируете настроить ретаргетинг и/или ремаркетинг, снизив показатель брошенных корзин.
  • Требуется увеличить объемы продаж.
  • Нужно увеличить средний чек, доход на одного клиента.
  • Вы хотите узнать, какой из каналов приносит больше прибыли, а какие рекламные кампании нужно было оптимизировать еще вчера.
Логотип IMSERV 7
Получите прайс и выбирайте лучшее предложение для
Ваших целей

Порядок настройки

РАСШИРЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

Расширенная электронная торговля Google Analytics и Яндекс Метрика подразумевает четкий порядок действий по согласованному плану. Объем и количество этапов работ зависит от потребностей вашего проекта и глубины аналитики. 

Установка счетчиков осуществляется посредством добавление кода прямо на сайт, либо с помощью инструмента GTM (Google Tag Manager). При работе с кодом крайне важна аккуратность. Чтобы не повлиять на работоспособность веб-ресурса, привлекаем к процессу своего специалиста или вашего вебмастера.

Настройка включает добавление целей, фиксирующих достижение микро- и макроконверсий, построение воронок продаж. Когда потенциальный клиент выполняет целевое действие на сайте, цель автоматически фиксируется системами веб-аналитики.

Настраиваем передачу в Яндекс Метрику и Google Analytics данных со сторонних сервисов:

  • рекламного кабинета Яндекс Директ;
  • рекламного аккаунта Google Adwords;
  • CRM систем;
  • сервисов коллтрекинга;
  • e-mail трекинг.

В результате интеграций вы получите настроенную и полноценно функционирующую сквозную аналитику.

Настраиваем кастомные отчеты, добавляем в сводку дашборды для оперативного анализа. В зависимости от сферы деятельности, целесообразно отслеживать разные показатели. Помогаем сформировать персонализированные отчеты под вашу отрасль.

Происходит без непосредственного участия с нашей стороны. Для накопления репрезентативных данных требуется некоторое время (зависит от суточной посещаемости вашего сайта).

В процессе настройки, мы всегда снабжаем Заказчика рекомендациями по сайту, в случае наличия существенных недоработок. Также услуга включает консультирование по любым вопросам, возникающим в процессе выполнения работ.

Цена настройки счетчиков зависит от отдельно взятого случая, вида и объема работ, необходимых для корректного отслеживания данных по вашему проекту, а также результата, который вы хотите получить.

Ознакомившись с Вашим проектом, рассчитываем конечную стоимость. После согласования всех деталей, фиксируем свои обязательства подписанием договора.

Без настройки

ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

вероятность получить отличные результаты по вашим рекламным кампаниям снижаются на 80%. Посмотрите результаты наших клиентов,
которые использовали настройку электронной торговли Google.

Аналитика в скриншотах

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ ANALYTICS

Чтобы не быть голословными, приводим примеры из GA по достигнутым нами результатам в рамках ведения контекстной рекламы по заданному среднему чеку. 

Частые вопросы по услуге

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий услугу настройки электронной коммерции для интернет-магазина. 

Задайте свой вопрос

Мы понимаем, что невозможно заранее предусмотреть все вопросы. Если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь с нами через форму ниже.

Да, у нас действует система скидок.

  • При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
  • Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
  • Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*

*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.

Да, для наших клиентов консультация бесплатна.

Есть возможность получить индивидуальную консультацию и рекомендации по следующим направлениям: контекстная реклама, веб-аналитика, ROI-маркетинг.

Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:

  1. Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
  2. Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
  3. Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
  4. Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
  5. Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
  6. Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).

свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности