Настраивать
коллтректинг
необходимо для корректной статистики, глубокого анализа. Для оптимизации рекламных кампаний должны фиксироваться не только заявки через сайт, но и звонки.

CALL TRACKING
Инструмент для отслеживания оффлайн-конверсий (звонков потенциальных клиентов), которые пришли на сайт с разных каналов привлечения трафика.

СТАТИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ
При подключении этого вида фиксируются звонки только по каналам (источникам трафика). Имеет низкий уровень детализации, но более выгодную стоимость по сравнению с динамическим видом.

ДИНАМИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ
Помимо каналов учитываются количество посещений до момента совершения конверсии, ключевые слова и кампании, по которым посетитель попал на вашу интернет-площадку.
Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.Джон Ванамейкер

ВАМ НУЖНА НАСТРОЙКА КОЛЛТРЕКИНГА, ЕСЛИ:
- Низкая конверсия оператора — так называемая «дыра» в воронке продаж на этапе конвертирования из лида в клиента (например, отсутствие оплаты стоимости товара или услуги после общения с оператором колл-центра).
- Стоит задача увеличить количество обращений потенциальных клиентов в виде звонков.
- Требуется увеличить объемы продаж.
- Вы хотите узнать, какой из каналов или рекламных кампаний приносит больше прибыли, а какие РК нужно было оптимизировать еще вчера.

Ваших целей
Порядок настройки
СИСТЕМ КОЛЛТРЕКИНГА
Настройка систем коллтрекинга подразумевает четкий порядок действий по согласованному плану. Объем и количество этапов работ зависит от потребностей вашего проекта и глубины аналитики.
Установка счетчиков осуществляется посредством добавление кода прямо на сайт, либо с помощью инструмента GTM (Google Tag Manager). При работе с кодом крайне важна аккуратность. Чтобы не повлиять на работоспособность веб-ресурса, привлекаем к процессу своего специалиста или вашего вебмастера.
Настройка включает добавление целей, фиксирующих достижение микро- и макроконверсий, построение воронок продаж. Когда потенциальный клиент звонит вам, цель автоматически фиксируется системами веб-аналитики.
Настраиваем передачу в Яндекс Метрику и Google Analytics данных со сторонних сервисов:
- рекламного кабинета Яндекс Директ;
- рекламного аккаунта Google Adwords;
- CRM систем;
- сервисов коллтрекинга.
В результате интеграций вы получите настроенную и полноценно функционирующую сквозную аналитику.
Настраиваем кастомные отчеты, добавляем в сводку дашборды для оперативного анализа. В зависимости от сферы деятельности, целесообразно отслеживать разные показатели. Помогаем сформировать персонализированные отчеты под вашу отрасль.
Происходит без непосредственного участия с нашей стороны. Для накопления репрезентативных данных требуется некоторое время (зависит от суточной посещаемости вашего сайта).
В процессе настройки, мы всегда снабжаем Заказчика рекомендациями по сайту, в случае наличия существенных недоработок. Также услуга включает консультирование по любым вопросам, возникающим в процессе выполнения работ.
Стоимость настройки коллтрекинга зависит от отдельно взятого случая, вида и объема работ, необходимых для корректного отслеживания данных по вашему проекту, а также результата, который вы хотите получить.
Ознакомившись с Вашим проектом, рассчитываем конечную сцену. После согласования всех деталей, фиксируем свои обязательства подписанием договора.
Без настройки
КОЛЛТРЕКИНГА
Вы теряете до 40% лидов. Посмотрите, результаты наших клиентов,
которые в стратегии продвижения использовали calltracking.
В отчетах учтены
ДАННЫЕ ПО КОЛЛТРЕКИНГУ
Приводим примеры из Google Analytics по достигнутым нами результатам в рамках ведения контекстной рекламы по заданному среднему чеку с подключенным коллтрекингом.
Частые вопросы по
НАСТРОЙКЕ КОЛЛТРЕКИНГА
Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий услугу коллтрекинга.
Задайте свой вопрос
Мы понимаем, что невозможно заранее предусмотреть все вопросы. Если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь с нами через форму ниже.
Да, у нас действует система скидок.
- При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
- Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
- Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*
*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.
Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:
- Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
- Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
- Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
- Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
- Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
- Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).