Топ-100

Технология предсказания конверсии в Яндекс Директ

Внедрение технологии предсказания конверсии в Яндекс Директ началось еще в 2016 году. В зависимости от прогнозируемой конверсии, система контекстной рекламы научилась автоматически корректировать ставки. Чем дороже цена клика в Яндекс Директ, тем выше вероятность достижения цели на сайте рекламодателя и наоборот.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по оптимизации конверсии от сертифицированного специалиста ЯД.

Контроль расходов в РСЯ

Обновление особенно актуально для медийки в Рекламной сети Яндекса. Рекламодатель застрахован от перерасхода бюджета за счет работы специальных рекламных алгоритмов. Например, на площадках с низкой конверсией трафика стоимость клика будет гораздо дешевле, нежели на аналогичном ресурсе, но с высоким показателем. Ставки будут скорректированы автоматически при условии, если полезность показа рекламы ниже уровня средних показателей РК.

Кроме того, Я.Директ может автоматически останавливать показы баннеров на отдельно взятых площадках без внесения таковых в списки запрещенных. Остановка показов осуществляется по принципу аукциона — при условии превышения пороговых ставок для таких партнеров РСЯ объявления рекламодателя показаны не будут.

Для низкоконверсионных кликов ставка может снижаться от 2 до 10 раз, а для высококонверсионных — умножаться на коэффициент 0,8 или оплачиваться по 100% стоимости.

Фактически, за полную стоимость владельцы сайта покупают максимально эффективные переходы на посадочную страницу.

Как работает технология?

Конверсионность площадок определяется на основе показателей достижения целей в Яндекс Метрике. Специально разработанная формула предсказывает вероятность совершения полезного действия на всех веб-ресурсах, где установлен код Метрики.

Формула предсказания конверсии работает комплексно, учитывая ряд факторов:

  • тип устройства и профиль пользователя;
  • вид и свойства площадки;
  • тематику;
  • таргетирование;
  • настройки объявлений;
  • количество кликов и т.д.

Благодаря внедрению технологии рекламодатели будут получать при том же бюджете в среднем на 5% больше целевых действий.

Эксперименты позволили “заточить” работу прогнозатора конверсий под основную потребность бизнеса — увеличение количества достигнутых целей без изменений сумм на рекламу.

Алгоритмы подбора площадок и показа рекламы в РСЯ соответствуют интересам целевой аудитории рекламодателей, а это значит, что отключение отдельных площадок оправдано только в тех случаях, когда CPA намного превышает средние показатели. Здесь приходит на помощь тестирование РК на небольших бюджетах.

Погрешность оценки сведена к минимуму, поскольку формулой используются “свежие” события, а более ранние имеют меньший вес.

Пример: максимально допустимая стоимость клика для владельца бизнеса при конверсии 3% — 15 руб. Тогда на площадках с менее теплой аудиторией, когда CR=1%, цена клика будет в 3 раза ниже и составит 5 руб.

Выводы

Технология предсказывания конверсии — важный шаг в развитии рекламных сетей. Алгоритмы Яндекс позволяют:

  1. Сэкономить рекламный бюджет от перерасхода за счет снижения ставок для площадок с низким показателем конвертации в лид.
  2. Снизить стоимость конверсии, получая больше целевых действий за тот же бюджет.
  3. Увеличить возврат инвестиций с контекстной рекламы в РСЯ.

Представители Яндекса также заявили о возможном появлении в будущем аналогичного алгоритма для повышения ставок.

Свяжитесь с нами по тел. +7 499 350 25 33 или через почту info@imserv.ru для эффективной настройки контекстной рекламы в РСЯ по Вашим KPI.

 

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Остались вопросы по материалу или нашли ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий