Тестирование рекламных кампаний

Проводим тестирование эффективности рекламных кампаний, даем рекомендации по оптимизации

Тестирование рекламы

Тестирование рекламных кампаний — ряд действий, нацеленных на повышение ключевых показателей эффективности контекстной рекламы.

Что дает тестирование?

Экономию рекламного бюджета в будущем, повышение количества лидов, снижение стоимости привлечения новых клиентов.

Рекламу должна видеть ЦА

Для избежания перерасхода бюджета, контекстную рекламу должны видеть только соответствующие вашим критериям потенциальные клиенты.

ЭТАПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ

Чек-лист тестирования эффективности рекламных кампаний

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Далее, после заключения договора, мы проводим работы по следующим направлениям до тех пор пока не достигнем необходимых результатов
  • Веб-аналитика
  • А/Б тестирование
  • Дополнительные возможности (по договоренности)
  • Рекомендации
Узнать подробнее как мы делаем свою работу вы можете на следующих страницах: контекстная реклама, веб-аналитика, снизим стоимость лида, также подписывайтесь на наш блог и получайте ценную информацию и последние новости рынка.
Снижение стоимоси лида ИМ-СЕРВИС

Преимущества тестирования рекламных кампаний

  • Запуск масштабных рекламных кампаний без предварительного тестирования — это всегда риск, поскольку РК может сработать в минус, а тысячный бюджет будет слит впустую.
  • Выявление неэффективных объявлений по разным параметрам (ключи, минус-фразы, таргетинги, форматы), отсечение нерентабельных площадок для размещения.
  • Оптимизация на начальном этапе для получения на выходе работающих, эффективных РК, разработка стратегии достижения KPI при минимальном бюджете.

ОТЗЫВЫ О НАС

На сайте представлены отзывы клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.

Отзыв Торговый Дом ВераМед
Чупеева А.А.
Генеральный директор ООО «Торговый Дом ВераМед» 
За первый же месяц работы, стоимость услуг компании и бюджет рекламных кампаний себя полностью оправдали, были получены обращения новых потенциальных клиентов, а также заключены сделки по нашей продукции.
Отзыв tpipe
Золотарев К.В.
Генеральный директор ООО «Торговый Дом «Технопайп» 
Новые клиенты ежедневно звонят нам в офис с целью заказать нашу продукцию. В процессе работы ООО «ИМ-СЕРВИС» показали себя как ответственные грамотные специалисты по привлечению клиентов через интернет.
Отзыв gerda
Герасимов П.Н.
Генеральный директор Научно-производственного предприятия «Герда» 
За период сотрудничества для нашей продукции был создан новый сайт и запущена рекламная кампания. В результате мы получили и продолжаем получать входящие запросы от потенциальных клиентов.
Отзывы betall.ru о IMSERV
Жеребцов А.Н.
Генеральный директор ООО «БЕТАЛЛ» 
Благодарим менеджеров за оперативное выполнение задач и хорошо проработанный сайт. Мы постоянно пользуемся сервисом контекстной рекламы и в ведении ее нам помогает компания ООО «ИМ-СЕРВИС».
Отзыв bordeaux house о IMSERV
Albert Aliou
General manager Bordeaux House — Resort S.A.
We glad that it have resulted in increased revenue of our hotel. We recommend LLC IM-SERVICE and mr. Yakov Serebryakov for cooperation in development lnternet marketing strategy of your company.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На связи!

imserv.ru

ООО «ИМ-СЕРВИС»

ИНН 7719427041

+7 499 350 25 33

107020, Москва, Мажоров пер., стр. 14, 5-5А

info@imserv.ru

imserver

Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности

ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ

Эти виды услуг являются самыми популярными среди тех, кто заказывает тестирование контекстной рекламы

Снижение CAC 

Снижаем стоимость привлечения нового клиента

Увеличение CR

Увеличиваем конверсию сайта, рекламных кампаний

Снижение CPL 

Снижаем стоимость целевого лида (звонка, заявки)

Увеличение AOV 

Увеличиваем средний чек

Увеличение ARPU 

Увеличиваем средний доход с клиента

Увеличение ROI(ROMI) 

Увеличиваем возврат инвестиций