Тестирование рекламы
Тестирование рекламных кампаний — ряд действий, нацеленных на повышение ключевых показателей эффективности контекстной рекламы.
Что дает тестирование?
Экономию рекламного бюджета в будущем, повышение количества лидов, снижение стоимости привлечения новых клиентов.
Рекламу должна видеть ЦА
Для избежания перерасхода бюджета, контекстную рекламу должны видеть только соответствующие вашим критериям потенциальные клиенты.
ЭТАПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ
Чек-лист тестирования эффективности рекламных кампаний
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Веб-аналитика
- А/Б тестирование
- Дополнительные возможности (по договоренности)
- Рекомендации
Преимущества тестирования рекламных кампаний
- Запуск масштабных рекламных кампаний без предварительного тестирования — это всегда риск, поскольку РК может сработать в минус, а тысячный бюджет будет слит впустую.
- Выявление неэффективных объявлений по разным параметрам (ключи, минус-фразы, таргетинги, форматы), отсечение нерентабельных площадок для размещения.
- Оптимизация на начальном этапе для получения на выходе работающих, эффективных РК, разработка стратегии достижения KPI при минимальном бюджете.
ОТЗЫВЫ О НАС
На сайте представлены отзывы клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Снижение CAC
Увеличение CR
Снижение CPL
Увеличение AOV
Увеличение ARPU
Увеличение ROI(ROMI)