Максимальная ставка в Яндекс Директ ― это ограничение в рекламном аккаунте в размере 2500 руб. за один клик, которое работало до недавнего времени.
Новости рынка
В системе контекстной рекламы Яндекс Директ появились новые метки ЦБ РФ, которые сообщают о регистрации компании в реестре Центрального Банка России.
Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными.
Представители ЯД анонсировали пополнение шаблонов кретиавов для бизнеса, нацеленного на продажу одежды, обуви, сумок и пр. аксессуаров. Для этих категорий добавлены новые блоки каталожного типа.
Представители системы контекстной рекламы Google Adwords анонсировали о добавлении рейтинга в объявления Adwords для всех стран, поддерживающих товарную рекламу.
Автотаргетинг Яндекс Директ ― новый вид таргетирования в системе контекстной рекламы ЯД. Инструмент позволяет экономить показывать объявления без ключевых слов.
Турбо страницы Директ представляют собой быстро загружающуюся мобильную одностраничную версию веб-ресурса, которую легко синхронизироваться с основными landing page.
В сегментах Аудиторий появился новый формат настройки гиперлокального таргетинга Яндекс Директ — «Полигон».
С октября 2017 года автоматическое и ручное управление ставками в Яндекс Директ позволяет задавать дневной бюджет для общего счета рекламного аккаунта.
Во всех рекламных блоках на поиске появилась новая кнопка, с помощью которой каждый желающий сможет пожаловаться на рекламу в Яндекс Директ.