Топ-100

Основные метрики веб аналитики

Анализ ситуации — первый шаг в интернет-маркетинге. На основе аналитических данных определяются цели и стратегия дальнейшего продвижения проекта, ставятся задачи и подзадачи. Проанализировать показатели на сайте, эффективность каналов трафика, рекламных кампаний помогут основные метрики веб аналитики.
Закажите настройку веб-аналитики сейчас, и мы поможем повысить эффективность интернет-маркетинга до 400% с гарантией результата!

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Основные метрики веб-аналитики

Самые часто используемые счетчики веб аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics.
Метрики — показатели, которые говорят о сильных и слабых сторонах сайта, рекламных кампаний. К основным показателям (метрикам) относят:

  1. Глубину просмотра страниц.
  2. Время на сайте.
  3. Отказы.
  4. Конверсию.
  5. Достижение целей.

Глубина просмотра страниц

Глубина просмотра — количество просмотренных страниц сайта одним посетителем за один визит. Показатель относится к поведенческим факторам. Учитываются просмотры только тех страниц, на которых загрузился код счетчика Аналитикс или Метрики.
Глубина показывает, насколько посетитель доверяет веб-ресурсу и насколько полезный и интересный контент опубликован на интернет-площадке. В отдельных случаях глубина просмотра страниц свидетельствует о несовершенстве навигации по сайту (человек не может найти необходимую информацию).

Время на сайте

Учитывается только время, когда посетитель взаимодействовал с элементами страницы, осуществлял переходы между страницами и разделами сайта. Если посетитель не проявляет активности более 30 минут, время не учитывается системами аналитики.
Аналогично глубине просмотров, время на сайте свидетельствует о вовлеченности и заинтересованности потенциального клиента в предложении компании, качестве контента и сайта. Показатель относится к группе поведенческих.

Похожая статья:  Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

Отказы

Визит пользователя считается отказом, если продолжительность его пребывания на сайте меньше заданного временного промежутка (до 15 секунд, если метрика настроена по умолчанию) или он просмотрел не более одной страницы при этом покинул сайт, не совершив никакого действия во время сессии. Этот показатель не всегда свидетельствует о нерелевантности страницы запросу или низкому качеству контента/сайта. Есть тематики, в которых посетителю достаточно 10 секунд, чтобы посмотреть информацию на посадочной странице (например, номер телефона) и уйти из интернет-площадки. Тогда отказ в системе веб-аналитики по сути своей будет уже не отказом. Примером таких ниш могут быть услуги эвакуатора, такси и др.
Учитывайте, что в Яндекс Метрике и Google Analytics параметр отказов рассчитывается по-разному.

Конверсия

Конверсия (CTR) — соотношение общего числа визитов к числу посещений, во время которых было совершено одно или несколько целевых действий. Показывает насколько эффективно реклама и предложение на сайте конвертируют посетителей в потенциальных клиентов — лидов.

Достижение целей (цель)

Цели в веб-аналитике — определенные действия посетителя, в которых заинтересован владелец бизнеса.
Основные виды целей:

  • взаимодействие с контентом — просмотр видео, скачивание файла и т.д.;
  • социальная активность — лайки, шеры;
  • подписка на рассылку;
  • взаимодействие с формой обратной связи (отправка сообщения);
  • звонок;
  • заказ через корзину.

Настройка целей осуществляется в интерфейсе счетчиков, в Google Analytics и Яндекс Метрика есть инструкция по веб аналитике и настройке целей.

Выводы

При планировании задач на основе веб-аналитики, необходимо ориентироваться на данные, полученные из нескольких счетчиков, и на разные метрики. Если рассматривать метрики веб аналитики по отдельности, данные могут искажаться, а картина истолковываться в корне неверно, поэтому анализ проводится одновременно по нескольким направлениям, а данные сравниваются по отдельным страницам и средним показателям сайта.
Напишите нам через форму ниже для получения бесплатной консультации веб-аналитика, ответим в течение 30 минут!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Остались вопросы по материалу? Задайте их в комментариях к статье.

Похожие записи

Оставить комментарий