EPC (сокращено от англ. Earnings Per Click) — это показатель среднего дохода, полученного на 1 клик, используется в модели интернет-рекламы с оплатой за целевое действие, рассчитывается как отношение общего дохода с рекламы к количеству всех кликов по объявлениям.
Информация была полезной?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.
ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА?
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33