CPL (Cost Per Lead) — это один из показателей эффективности интернет—рекламы, отображающий стоимость лида (заявки с контактными данными потенциального клиента), рассчитывается как соотношение общих расходов на рекламу к количеству полученных заявок.
Информация была полезной?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.
ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА?
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33