Дешевле обойдется

настройка сквозной аналитики

чем из месяца в месяц и так год за годом Вы будете нести убытки от работы неэффективной, неоптимизированной интернет-рекламы или отдельных рекламных кампаний. 

СКВОЗНАЯ WEB-АНАЛИТИКА

Помогает оценить как работает Ваш сайт, сделать выводы об эффективности выбранных каналов привлечения трафика, отдельных РК Яндекс Директ, Google Adwords. Базируется на данных по продажам.

ЯНДЕКС МЕТРИКА

Инструмент компании Яндекс для отслеживания поведения пользователей на сайтах.

Отличительной особенностью Метрики является наличие Вебвизора, карт скроллинга и кликов.

GOOGLE ANALYTICS

Аналогичный инструмент компании Google.

Отличается гибкостью настроек для построения кастомных отчетов. Реализовано отслеживание многоканальных последовательностей.

ЗАКАЗАВ УСЛУГУ У НАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Учет Лидов
Учет лидов по источникам трафика, оценка стоимости конверсии по каждому каналу продвижения
Первичные KPI
Контроль эффективности РК и работы подрядчика за счет оценки первичных показателей эффективности, а не CTR и CPC
Учет звонков
Возможность прослушивания клиентских звонков для выявления реальных потребностей целевой аудитории
Отдел продаж
Контроль работы отдела продаж, оптимизация скриптов, увеличение конверсии операторов колл-центра
Бюджет
Распределение бюджета на рекламу в соответствии с качеством трафика, заявок с разных каналов, их стоимостью
Рост до 400%
Увеличение эффективности интернет-маркетинга на 30-400% при условии внедрения всех рекомендаций
Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер

ВНЕДРЕНИЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ПОДХОДИТ, ЕСЛИ:

  • Конверсия сайта критично низкая (менее 1%) и требуется увеличение показателя CR (conversion rate).
  • Стоит задача увеличить количество заявок и звонков без увеличения рекламного бюджета.
  • Нужно увеличить объемы продаж.
  • Вы хотите узнать, какой из каналов приносит больше прибыли, а какие рекламные кампании нужно было оптимизировать еще вчера, а  результате делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы об эффективности рекламы и перераспределению бюджета.
  • Хотите отслеживать всю воронку от первого касания с сайтом до вторичных продаж.
Логотип IMSERV 7
Получите прайс и выбирайте лучшее предложение для
Ваших целей

Порядок настройки

СКВОЗНОЙ БИЗНЕС АНАЛИТИКИ

Настройка сквозной веб-аналитики подразумевает четкий порядок действий по согласованному плану. Объем и количество этапов работ зависит от потребностей вашего сайта или интернет-магазина и глубины аналитики. 

Установка счетчиков осуществляется посредством добавление кода прямо на сайт, либо с помощью инструмента GTM (Google Tag Manager). При работе с кодом крайне важна аккуратность. Чтобы не повлиять на работоспособность веб-ресурса, привлекаем к процессу своего специалиста или вашего вебмастера.

Настройка включает добавление целей, фиксирующих достижение микро- и макроконверсий, построение воронок продаж. Когда потенциальный клиент выполняет целевое действие на сайте, цель автоматически фиксируется системами веб-аналитики.

Настраиваем передачу в Яндекс Метрику и Google Analytics данных со сторонних сервисов:

  • рекламного кабинета Яндекс Директ;
  • рекламного аккаунта Google Adwords;
  • CRM систем;
  • сервисов коллтрекинга;
  • e-mail трекинг.

В результате интеграций вы получите настроенную и полноценно функционирующую сквозную аналитику.

Настраиваем кастомные отчеты, добавляем в сводку дашборды для оперативного анализа. В зависимости от сферы деятельности, целесообразно отслеживать разные показатели. Помогаем сформировать персонализированные отчеты под вашу отрасль.

Происходит без непосредственного участия с нашей стороны. Для накопления репрезентативных данных требуется некоторое время (зависит от суточной посещаемости вашего сайта).

В процессе настройки, мы всегда снабжаем Заказчика рекомендациями по сайту, в случае наличия существенных недоработок. Также услуга включает консультирование по любым вопросам, возникающим в процессе выполнения работ.

Цена настройки счетчиков зависит от отдельно взятого случая, вида и объема работ, необходимых для корректного отслеживания данных по вашему проекту, а также результата, который вы хотите получить.

Ознакомившись с Вашим проектом, рассчитываем конечную стоимость. После согласования всех деталей, фиксируем свои обязательства подписанием договора.

Без настройки

СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

вероятность получить отличные результаты по вашим рекламным кампаниям снижаются на 80%. Посмотрите, результаты наших клиентов,
которые в стратегии продвижения использовали глубокую веб-аналитику.

Посмотрите результаты

ВНЕДРЕНИЯ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Чтобы не быть голословными, приводим примеры из Google Analytics по достигнутым нами результатам в рамках ведения контекстной рекламы по заданному среднему чеку. 

Ответы на частые вопросы о

СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказавший сквозную аналитику. 

Задайте свой вопрос

Мы понимаем, что невозможно заранее предусмотреть все вопросы. Если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь с нами через форму ниже.

Да, у нас действует система скидок.

  • При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
  • Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
  • Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*

*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.

Да, для наших клиентов консультация бесплатна.

Есть возможность получить индивидуальную консультацию и рекомендации по следующим направлениям: контекстная реклама, веб-аналитика, ROI-маркетинг.

Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:

  1. Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
  2. Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
  3. Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
  4. Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
  5. Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
  6. Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).

свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности