Москва, Мироновская, 25
Индекс
105318
admin
07 июня, 2023
07 июня, 2023

Железобетонные изделия

Дом
admin
07 июня, 2023
Оглавление

Оглавление

  1. Задача заказчика

  2. Результат, который был получен

  3. Подробности реализации

Мы приводим более или менее подробную информацию, но не раскрываем заказчиков. Также важно понимать, что условия, в которых нужно вести проект, как правило, разные.

Задача заказчика

О заказчике

Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: 550 млн рублей. Сотрудников: 30+. Тематика: производство и оптовая продажа жби изделий. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период сотрудничества: более 3 лет.

Задача

Оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, получить больше целевых обращений в том же бюджете или снизить бюджет, сохранив количество обращений. Увеличить SEO трафик, увеличить количество целевых обращений.

Результат

С задачей справились. Так же как и в других кейсах, заказчик отключил контекстную рекламу, по причине «достаточности» количества и качества обращений. Все же впоследствии нас решили заменить на другого подрядчика после нескольких лет сотрудничества. На сколько мы поняли, наш конкурент наобещал больше результата за меньшие деньги, такое бывает. Забегая вперед, сообщаем, данный манёвр оказался неудачным, так как дальнейшего увеличения не произошло. Итак, результаты:
Показатель Было (в месяц) Стало (в месяц)
Поисковый трафик ≈5 000 ≈16 700
Контекстная реклама ≈2 500 ≈7 500->(далее 0)
Целевые заявки ≈142 ≈445
Конверсия ≈1.9% ≈2.67%
Таблица 1. Результаты — наблюдаем прирост по указанным показателям.
Темп прироста результатов снижается со временем при постоянном бюджете.

Более подробно

Жби изделия Заказчик вел контекстную рекламу и SEO силами сторонней компании, результаты в целом были приемлемыми, но как всегда хотелось бы лучше. После беглого анализа ситуации, мы увидели, что мы можем сделать, сделали предлоение и начали сотрудничество. Ситуация развивалась примерно следующим образом:
  1. Расширили диапазон рекламы, для общего снижения стоимости переходов из контекстной рекламы, без потерь в отношении количества и качества заявок.
  2. Поставили на ноги аналитику, коллтрекинг. От сквозной аналитики заказчик отказывается.
  3. Занялись продвижением в поисковых системах.
  4. Договорились, что целевой заявкой считается, обращение от любой организации, по продукции заказчика, с минимальным заказом около 100 тыс. руб.
  5. Доработали сайт.
  6. Оптимизировали рекламу.
  7. Получили рост целевого трафика из поисковых систем. Надо отметить, что 90% трафик шло только на коммерчекие страницы, никаких информационных страниц.
  8. По некоторым важнейшим для заказчика позициям заняли ТОП 3 в выдаче в поисковых системах.
  9. Далее последовало еще более мощное увеличение поискового трафика, который начал приносить в меньшем бюджете больше результата.
  10. Контекстная реклама была полностью выключена по решению заказчика. Хотя в целом, мы рекомендуем делать одновременно и органическое продвижение и использовать платные каналы трафика.
  11. Доходность составила не менее 400%. С учетом среднего чека, процента первичных и количества повторных сделок. Примерный расчет.
На самом деле кейс довольно типичный. Важно отметить, что в итоге заказчик ушел к другому подрядчику. Мы в свою очередь не рекомендуем менять подрядчика, в случае если сущестующий подрядчик дает вам положительную динамику результатов, и эти результаты окупают сами себя и позволяют дополнительно зарабатывать. Лучше увеличьте бюджет, и наймите второго подрядчика, почти всегда есть чем заняться. Метрика Жби Скриншот из Яндекс Метрики. На графике — рост поискового трафика с сезонными просадками. Также наблюдаем контекстную рекламу, которую вел сначала заказчик, потом мы (рост контекстного трафика), и потом она была отключена. Метрика Жби Скриншот из Google Analytics. На графике видим показатели контекстной рекламы, стоимость конверсий/звонков/переходов.

Отзывы

Каждый проект уникален
Напишите нам!

    Свяжитесь с нами
    Введите текст
    Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности сайта.

      Введите текст
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете
      условия политики конфиденциальности сайта.

      Выберите свой город
      Выберите язык
      RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU