Оглавление
Оглавление
Мы приводим более или менее подробную информацию, но не раскрываем заказчиков. Также важно понимать, что условия, в которых нужно вести проект, как правило, разные.
Задача заказчика
О заказчике
Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: 550 млн рублей. Сотрудников: 30+. Тематика: производство и оптовая продажа жби изделий. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период сотрудничества: более 3 лет.Задача
Оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, получить больше целевых обращений в том же бюджете или снизить бюджет, сохранив количество обращений. Увеличить SEO трафик, увеличить количество целевых обращений.Результат
С задачей справились. Так же как и в других кейсах, заказчик отключил контекстную рекламу, по причине «достаточности» количества и качества обращений. Все же впоследствии нас решили заменить на другого подрядчика после нескольких лет сотрудничества. На сколько мы поняли, наш конкурент наобещал больше результата за меньшие деньги, такое бывает. Забегая вперед, сообщаем, данный манёвр оказался неудачным, так как дальнейшего увеличения не произошло. Итак, результаты:Показатель | Было (в месяц) | Стало (в месяц) |
Поисковый трафик | ≈5 000 | ≈16 700 |
Контекстная реклама | ≈2 500 | ≈7 500->(далее 0) |
Целевые заявки | ≈142 | ≈445 |
Конверсия | ≈1.9% | ≈2.67% |
Темп прироста результатов снижается со временем при постоянном бюджете.
Более подробно
Заказчик вел контекстную рекламу и SEO силами сторонней компании, результаты в целом были приемлемыми, но как всегда хотелось бы лучше. После беглого анализа ситуации, мы увидели, что мы можем сделать, сделали предлоение и начали сотрудничество. Ситуация развивалась примерно следующим образом:- Расширили диапазон рекламы, для общего снижения стоимости переходов из контекстной рекламы, без потерь в отношении количества и качества заявок.
- Поставили на ноги аналитику, коллтрекинг. От сквозной аналитики заказчик отказывается.
- Занялись продвижением в поисковых системах.
- Договорились, что целевой заявкой считается, обращение от любой организации, по продукции заказчика, с минимальным заказом около 100 тыс. руб.
- Доработали сайт.
- Оптимизировали рекламу.
- Получили рост целевого трафика из поисковых систем. Надо отметить, что 90% трафик шло только на коммерчекие страницы, никаких информационных страниц.
- По некоторым важнейшим для заказчика позициям заняли ТОП 3 в выдаче в поисковых системах.
- Далее последовало еще более мощное увеличение поискового трафика, который начал приносить в меньшем бюджете больше результата.
- Контекстная реклама была полностью выключена по решению заказчика. Хотя в целом, мы рекомендуем делать одновременно и органическое продвижение и использовать платные каналы трафика.
- Доходность составила не менее 400%. С учетом среднего чека, процента первичных и количества повторных сделок. Примерный расчет.