Топ-100

«Полигон» открывает новые возможности гиперлокального таргетинга в Яндекс Директ

В сегментах Аудиторий появился новый формат настройки гиперлокального таргетинга Яндекс Директ — «Полигон». С помощью нововведения контекстная реклама будет показана целевым пользователям, которые находятся внутри заданного периметра. Такая фигура может иметь ломаную форму и насчитывать сколько угодно точек, соединенных между собой прямыми линиями. Напомним, до октября 2017 года гиперлокал сегментировал и охватывал только людей, которые находятся по периметру окружности.

Яндекс Аудитория Полигон

Как работает Полигон в геолокации Яндекса?

Полезная возможность нововведения — исключение нерелевантных территорий возле интересующей рекламодателя локации. Например, при прицеливании на посетителей торгового центра вы исключаете мигрирующий трафик, проходящий или проезжающий по прилегающей автодороге. Или, наоборот, опция позволяет включать часть магистрали, если трафик с такого участка показывает положительную динамику конвертирования в лиды. Последняя стратегии работает в случае, если требуется привлечение на сайт «транзитных» посетителей, которые не постоянно находятся внутри полигона Яндекс Аудитории.

Max площадь полигона не может превышать 10 кв. км., аналогичная цифра и для кол-ва полигонов внутри сегмента.

Техническая сторона предполагает сохранение сегмент из Я.Аудитории в рекламном кабинете ЯД. Примечание: если сегмент охватывает недостаточно пользователей (менее 1000 чел.), сохранение не произойдет.

К сформированным группам целесообразно применять корректировки ставок (для поисковых рекламных кампаний). К примеру, если повысить стоимость клика для транслирования на потенциально заинтересованных людей, которые физически пребывают на территории ваших прямых конкурентов, ход может принести положительный результат в виде новых клиентов.

Похожая статья:  Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

Выводы

По заявлениям представителей Яндекса, контекст, транслируемый пользователям, которые находятся внутри полигонного многоугольника любой формы, станет эффективнее за счет более точного прицеливания на интересующую рекламодателя группу.

Отправьте заявку уже сегодня и получите дешевые лиды с оптимизированной контекстной рекламы + бесплатный бонус — аудит текущих РК!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Остались вопросы или пожелания по содержимому статьи? Пишите в комментариях и получите ответ сертифицированного специалиста!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий