Блог

Здесь мы публикуем наши новости.
Подрядчик контекстной рекламы — как выбрать и не поплатиться бюджетом?
Подрядчик контекстной рекламы — как выбрать и не поплатиться бюджетом?

Выбор подрядчика для ведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы — задача не из легких, и от него напрямую зависит качество предоставляемых услуг, окупаемость расходов на рекламу.

Ретаргетинг: как работает и что влияет на эффективность?
Ретаргетинг: как работает и что влияет на эффективность?

Ретаргетинг — мощный инструмент интернет-маркетинга для показа разных форматов объявлений аудитории, которая ранее посещала интернет-магазин, или потенциально может быть заинтересована в оффере.

Конверсия интернет-магазина
Конверсия интернет-магазина

Показатель конверсии будет отличаться в зависимости от типа интернет-площадки, направления в бизнесе, этапа воронки продаж. В статье разберемся, какой должна быть конверсия интернет-магазина, как рассчитать и увеличить CR.

Сквозная аналитика для бизнеса: системы, внедрение и настройка
Сквозная аналитика для бизнеса: системы, внедрение и настройка

Сквозная аналитика — система анализа эффективности и окупаемости вложений в каналы привлечения трафика, данные основаны на продажах и заключенных сделках. Используется для контроля прибыли с интернет-рекламы.

Стоимость Яндекс Директ: за что на самом деле платит клиент?
Стоимость Яндекс Директ: за что на самом деле платит клиент?

Когда речь идет о Яндекс Директе, подразумеваются показ контекстной рекламы над и под результатами поисковой выдачи Яндекса. Рассмотрим сколько стоит услуга настройки и ведения на поиске Яндекс, как узнать цену запросов (ключевых слов).

Почему важно знать все 7 основных видов таргетинга в Яндекс Директ, Google Adwords и социальных сетях?
Почему важно знать все 7 основных видов таргетинга в Яндекс Директ, Google Adwords и социальных сетях?

Таргетинги — инструменты контекстной рекламы для сегментирования аудитории. Необходимо использовать для привлечения целевого трафика, в целях экономии рекламного бюджета, повышения эффективность рекламных кампаний.

Основные метрики веб аналитики
Основные метрики веб аналитики

Анализ ситуации — первый шаг в интернет-маркетинге. На основе аналитических данных определяются цели и стратегия дальнейшего продвижения проекта, ставятся задачи и подзадачи. Проанализировать показатели на сайте, эффективность каналов трафика…

Call to action: примеры работающего призыва в контекстной рекламе
Call to action: примеры работающего призыва в контекстной рекламе

CTA (call to action) — призыв к совершению пользователем определенного действия, является неотъемлемой частью эффективного интернет-маркетинга. Но в случае с контекстной рекламой возможности директолога ограничены количеством символов в заголовке и тексте объявления, форматами подачи информации.

Сколько стоит таргетированная реклама на самом деле?
Сколько стоит таргетированная реклама на самом деле?

Точный ответ на вопрос, сколько стоит таргетированная реклама в разных социальных сетях, можно дать исключительно после запуска тестовых рекламных кампаний. Стоимость перехода по рекламному объявлению зависит от конкуренции в тематике, региона и конверсии, расходы на рекламу для разных ниш также будут сильно варьироваться.

4 проверенных способа как увеличить продажи с сайта
4 проверенных способа как увеличить продажи с сайта

Как увеличить продажи с сайта? К решению проблемы с низким объемом продаж можно подойти с разных сторон, но оптимальный вариант — улучшить текущую ситуацию комплексно, с помощью ряда мер по оптимизации бизнес-показателей.

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU