Содержание
Добавление в Google Adwords поддержки оператора IF относится к не глобальным, но полезным и интересным обновлениям. С его помощью контекстную рекламу можно адаптировать под определенные аудитории — при выполнении заданного условия текст объявления будет меняться. На сегодняшний день логический оператор IF можно добавлять только в развернутые текстовые объявления на поиске.
Нужна настройка эффективной контекстной рекламы в Adwords? Напишите нам или позвоните уже сейчас для уточнения деталей.
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Как работает оператор?
По принципу работы логический оператор IF схож с модификаторами объявлений, но его отличительной особенностью является отсутствие необходимости использовать фид. Когда посетитель вбивает поисковой запрос и при этом соответствует одному из условий, стандартный вариант текста объявления автоматически меняется на заранее прописанный в параметре. Если же условие не выполнено, пользователь увидит стандартный текст объявления в GA. Оператор делает подмену в любой части текста объявления кроме конечных URL-ов. Настройка осуществляется на уровне объявлений. Для корректной работы, параметры заключаются в {фигурные скобки}.
Примечание: пример взят с официальной справки Google.
Текст объявления будет меняться, если задан хотя бы один из параметров:
- устройство;
- аудитория;
- возраст;
- время;
- пол.
Например, по устройствам можно задать только мобильные версии, это актуально в определенных тематиках (мобильные приложения и пр.).
Аудитории — самый интересный параметр, поскольку с их помощью можно вернуть на сайт целевых персонажей. Это могут пользователи, совершившие несколько касаний с сайтом, но не достигнувшие поставленной рекламодателем цели, или лояльные клиенты, которые уже купили товар или услугу. Для первых привлекательным будет объявление с информацией о скидке и ограничением по времени, для вторых — информация и программе лояльности и т.д.
Выводы
Логический оператор IF позволяет экспериментировать с условиями, что положительно сказывается на конверсии и показателях KPI. Если вовремя предложить правильному человеку в правильное время оффер, от которого он не сможет отказаться, в выигрыше будет и подрядчик, и владелец сайта.
Получить бесплатную консультацию сертифицированного специалиста по контекстной рекламе можно, заполнив форму ниже.
Остались вопросы по статье или желаете поделиться личным опытом использования оператора? Welcome в обсуждения!
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.