Топ-100

Обновление в Google Adwords — логический оператор IF

Добавление в Google Adwords поддержки оператора IF относится к не глобальным, но полезным и интересным обновлениям. С его помощью контекстную рекламу можно адаптировать под определенные аудитории — при выполнении заданного условия текст объявления будет меняться. На сегодняшний день логический оператор IF можно добавлять только в развернутые текстовые объявления на поиске.
Нужна настройка эффективной контекстной рекламы в Adwords? Напишите нам или позвоните уже сейчас для уточнения деталей.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Как работает оператор?

По принципу работы логический оператор IF схож с модификаторами объявлений, но его отличительной особенностью является отсутствие необходимости использовать фид. Когда посетитель вбивает поисковой запрос и при этом соответствует одному из условий, стандартный вариант текста объявления автоматически меняется на заранее прописанный в параметре. Если же условие не выполнено, пользователь увидит стандартный текст объявления в GA. Оператор делает подмену в любой части текста объявления кроме конечных URL-ов. Настройка осуществляется на уровне объявлений. Для корректной работы, параметры заключаются в {фигурные скобки}.

Похожая статья:  KPI или ключевые показатели эффективности, что это такое?
Логический оператор IF в Google Adwords

Примечание: пример взят с официальной справки Google.
Текст объявления будет меняться, если задан хотя бы один из параметров:

  • устройство;
  • аудитория;
  • возраст;
  • время;
  • пол.

Например, по устройствам можно задать только мобильные версии, это актуально в определенных тематиках (мобильные приложения и пр.).
Аудитории — самый интересный параметр, поскольку с их помощью можно вернуть на сайт целевых персонажей. Это могут пользователи, совершившие несколько касаний с сайтом, но не достигнувшие поставленной рекламодателем цели, или лояльные клиенты, которые уже купили товар или услугу. Для первых привлекательным будет объявление с информацией о скидке и ограничением по времени, для вторых — информация и программе лояльности и т.д.

Выводы

Логический оператор IF позволяет экспериментировать с условиями, что положительно сказывается на конверсии и показателях KPI. Если вовремя предложить правильному человеку в правильное время оффер, от которого он не сможет отказаться, в выигрыше будет и подрядчик, и владелец сайта.
Получить бесплатную консультацию сертифицированного специалиста по контекстной рекламе можно, заполнив форму ниже.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Остались вопросы по статье или желаете поделиться личным опытом использования оператора? Welcome в обсуждения!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий