Топ-100

Мобайл усовершенствования Google Adwords 2017: звонок по рекламе

По статистике владельцы смартфонов, которые выбирают товар или услугу, предпочитают сразу же звонить в интернет-магазин, если у них возникают какие-либо вопросы. Google Adwords делает акцент на повышение удобства взаимодействия пользователя с мобильной поисковой рекламой, поэтому были усовершенствованы объявления с функцией “Звонок по рекламе”.

Получите бесплатную консультацию специалиста по настройке контекстной рекламы Adwords. Для этого отправьте заявку через сайт или звоните: +7 499 350 25 33.

Что поможет повысить эффективность рекламы?

Представители Adwords анонсировали внедрение в скором времени ряда улучшений, повышающих эффективность контекстной рекламы на мобильных устройствах. К таковым относятся:

  1. Новое оформление.
  2. Будет проще настраивать номера телефонов в объявлениях с функционалом “Звонок по рекламе”.
  3. Детальное формирование статистики и отчетов по эффективности рекламных кампаний.

Решение об оптимизации принималось, основываясь на отзывах рекламодателей и пользователей интернета.

Обновление оформления рекламы с номерами телефонов

Новый вариант оформления объявлений только с номерами телефонов предполагает размещение на поиске Google рекламы с отображением названия торговой марки, бренда, компании. Помимо этого, тестируется возможность выставления оценок потенциальных клиентов, которые уже совершили звонок в компанию. Оценки тоже будут отображаться в мобильной рекламе с телефонами.

Данное решение позволит повысить узнаваемость бренда, доверие к компании, привлекать на посадочные страницы действительно заинтересованную в покупке аудиторию, увеличивая конверсию, снижая стоимость целевого действия.

Простота настройки номеров

Чтобы не добавлять каждый раз номера телефонов к отдельным группам и РК, будет реализована возможность настройки на уровне аккаунта.

На сегодня автоматические номера не доступны для всех рекламодателей (тестовый период). Схема работы:

  • Автоматическая настройка расширения показа номера, указанного на целевой странице сайта;
  • Звонки потенциальных клиентов, общение с отделом продаж;
  • Формирование отчетов по звонкам.
Похожая статья:  Подрядчик контекстной рекламы - как выбрать и не поплатиться бюджетом?
Звонок по рекламе в Google Adwords

Отчеты по ключам и объявлениям

Без измерения эффективности объявлений типа “Звонок по рекламе” нельзя сделать корректные выводы по необходимости оптимизации РК, окупаемости таких рекламных кампаний. Поэтому в отчетах появятся дополнительные сведения с информацией и статистикой по конверсии звонков. В скором времени Google Adwords добавит возможность отслеживания звонков по объявлениям и ключам.

Отчеты будут предоставляться на бесплатной основе.

Выводы

Активное развитие мобайла затронуло и поисковые мобильные объявления. Оптимизация коснулась внешнего вида объявлений только по номеру телефона, упрощения настройки, добавления новой информации в отчетность по звонкам. “Звонок по рекламе” хорошо стимулируют пользователя действовать здесь и сейчас.

Не забывайте, что клиенты не любят ждать, отвечайте на звонки максимально оперативно, это тоже положительно повлияет на показатель конверсии.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нашли неточности в статье? Пишите об этом в комментариях, делитесь мнением по поводу очередного обновления Google Adwords.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий