Контент-маркетинг

Call to action: примеры работающего призыва в контекстной рекламе
Call to action: примеры работающего призыва в контекстной рекламе

CTA (call to action) — призыв к совершению пользователем определенного действия, является неотъемлемой частью эффективного интернет-маркетинга. Но в случае с контекстной рекламой возможности директолога ограничены количеством символов в заголовке и тексте объявления, форматами подачи информации.

9 способов написания продающих текстов объявлений в контекстной рекламе
9 способов написания продающих текстов объявлений в контекстной рекламе

Грамотно написанные заголовки и тексты объявлений контекстной рекламы влияют на показатели эффективности рекламной кампании. Правильно подобранные слова помогут сэкономить бюджет на рекламу, за счет увеличения CTR и снижения CPC.

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU