Москва, Мироновская, 25
Индекс
105318
admin
13 февраля, 2017
13 февраля, 2017

4 проверенных способа как увеличить продажи с сайта

admin
13 февраля, 2017
[vc_row full_width=»stretch_row» full_height=»yes» css=».vc_custom_1486673271927{margin-top: 50px !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}»]Содержание:

Рано или поздно (лучше, если рано) владельцы бизнеса, занимающиеся продажами онлайн, задаются вопросом, как увеличить продажи с сайта. К решению проблемы с низким объемом продаж можно подойти с разных сторон, но оптимальный вариант — улучшить текущую ситуацию комплексно, с помощью ряда мер по оптимизации бизнес-показателей.

[vc_row_inner css=».vc_custom_1486724892812{margin-bottom: -10px !important;}»][vc_column_inner width=»1/3″ css=».vc_custom_1488297328594{margin-top: -10px !important;}»][vc_column_text css=».vc_custom_1486724274009{margin-top: 30px !important;margin-left: 20px !important;}»]
  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

Основные способы увеличения продаж с сайта

Количество продаж напрямую зависит от количества потенциальных клиентов, конверсии сайта и лояльности подтвержденных клиентов, которые уже оплатили заказ или услугу. Следовательно, увеличить объемы продаж из сайта можно следующими способами:

  1. Увеличить трафик и количество лидов.
  2. Работать с конверсией.
  3. Удерживать клиентов.
  4. Комбинировать разные способы.

Увеличение заявок и обращений

Это сравнительно самый простой и быстрый способ повлиять на объемы продаж. Эффект достигается за счет увеличения количества источников трафика, привлечения на интернет-площадку более целевой аудитории. Если увеличится посещаемость, пропорционально увеличится и количество лидов. Лидом считается сообщение, отправленное с сайта через форму обратной связи, звонок потенциального клиента или заказ товара, услуги. Например, в месяц компания получает 50 лидов, конверсия с лида в подтвержденный заказ — 50%, значит количество заказов будет равно 25 (50 х 0,5 = 25). Если увеличить количество получаемых лидов в 2 раза, картина будет выглядеть уже так — 100 х 0,5 = 50 заказов. Если параллельно работать над уменьшением стоимости лида, такого результата можно добиться даже без увеличения бюджета на рекламу.

Оптимизация конверсии

Конверсия (CR) — это процентное соотношение, вычисляется методом деления количества целевых действий на количество посетителей сайта и умножением на 100. Например, суточная посещаемость интернет-магазина — 300 чел., количество заказов — 4, конверсия составляет 1,33% ((4 / 300) х 100 = 1,33). Существует порядка 100 методов увеличения конверсии, которые условно можно объединить в 3 категории:

  • работы с торговым предложением;
  • повышение доверия посетителей к сайту;
  • захват внимания потенциальных клиентов.

Если увеличить конверсию с 1,33% до 5%, при тех же 300 уникальных посещений компания может получить 15 лидов в день (300 х 0,05 = 15). Нужно учитывать, что увеличение CR — достаточно долгий и трудозатратный процесс, требующий тщательного анализа метрик, а зачастую и выдвижения гипотез, сплит-тестирования.

Удержание клиента

На пути к увеличению продаж нельзя игнорировать данный метод, поскольку известно, что удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. К тому же, это позволит продлить жизненный цикл клиента (LTV), увеличить объем выручки. Удержать клиента можно за счет высококлассного сервиса компании. К сервису относят повышение качества продукции, уровня обслуживания и т.д. Не менее важным фактором является напоминание о себе, также клиент не должен потерять сайт среди огромного множества площадок в интернете. Простой пример, если человек остался доволен продуктом и сервисом компании, вероятность, что он вернется на сайт очень велика. Более того, есть шанс, что сработает “сарафанное радио” и владелец бизнеса получит дополнительные лиды в лице родственников, соседей и знакомых счастливого клиента практически бесплатно. Аналогичная ситуация и с нишей b2b.

Комбинирование способов повышения продаж

Максимально эффективным методом увеличения объема продаж с интернет-магазина или лендинга является одновременная оптимизация всех описанных выше параметров. Например, бизнес получает с сайта 100 лидов в месяц, процент конверсии с лида в покупателя — 20%. При таких показателях компания получит 100 х 0,2 = 20 заказов в мес. Увеличиваем количество заявок в 1,5 раза, а конверсию — до 50%. При таких показателях компания будет получать уже не 20, а 75 заказов (150 х 0,5 = 75).

Выводы

Стабильность — это хорошо, но если есть возможность увеличить объемы продаж и выручки с сайта, тогда почему бы не сделать это? Не ждите, пока конкуренты перетянут ваших потенциальных клиентов к себе на сайт, эффективно используя инструменты интернет-маркетинга.
Напишите нам!

    Свяжитесь с нами
    Введите текст
    Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности сайта.

      Введите текст
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете
      условия политики конфиденциальности сайта.

      Выберите свой город
      Выберите язык
      RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU