- Способы увеличения продаж
- Увеличение заявок и обращений
- Увеличение конверсии
- Удержание клиента
- Комплекс мер
- Выводы
Рано или поздно (лучше, если рано) владельцы бизнеса, занимающиеся продажами онлайн, задаются вопросом, как увеличить продажи с сайта. К решению проблемы с низким объемом продаж можно подойти с разных сторон, но оптимальный вариант — улучшить текущую ситуацию комплексно, с помощью ряда мер по оптимизации бизнес-показателей.
[vc_row_inner css=».vc_custom_1486724892812{margin-bottom: -10px !important;}»][vc_column_inner width=»1/3″ css=».vc_custom_1488297328594{margin-top: -10px !important;}»][vc_column_text css=».vc_custom_1486724274009{margin-top: 30px !important;margin-left: 20px !important;}»]- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
Основные способы увеличения продаж с сайта
Количество продаж напрямую зависит от количества потенциальных клиентов, конверсии сайта и лояльности подтвержденных клиентов, которые уже оплатили заказ или услугу. Следовательно, увеличить объемы продаж из сайта можно следующими способами:
- Увеличить трафик и количество лидов.
- Работать с конверсией.
- Удерживать клиентов.
- Комбинировать разные способы.
Увеличение заявок и обращений
Это сравнительно самый простой и быстрый способ повлиять на объемы продаж. Эффект достигается за счет увеличения количества источников трафика, привлечения на интернет-площадку более целевой аудитории. Если увеличится посещаемость, пропорционально увеличится и количество лидов. Лидом считается сообщение, отправленное с сайта через форму обратной связи, звонок потенциального клиента или заказ товара, услуги. Например, в месяц компания получает 50 лидов, конверсия с лида в подтвержденный заказ — 50%, значит количество заказов будет равно 25 (50 х 0,5 = 25). Если увеличить количество получаемых лидов в 2 раза, картина будет выглядеть уже так — 100 х 0,5 = 50 заказов. Если параллельно работать над уменьшением стоимости лида, такого результата можно добиться даже без увеличения бюджета на рекламу.
Оптимизация конверсии
Конверсия (CR) — это процентное соотношение, вычисляется методом деления количества целевых действий на количество посетителей сайта и умножением на 100. Например, суточная посещаемость интернет-магазина — 300 чел., количество заказов — 4, конверсия составляет 1,33% ((4 / 300) х 100 = 1,33). Существует порядка 100 методов увеличения конверсии, которые условно можно объединить в 3 категории:
- работы с торговым предложением;
- повышение доверия посетителей к сайту;
- захват внимания потенциальных клиентов.
Если увеличить конверсию с 1,33% до 5%, при тех же 300 уникальных посещений компания может получить 15 лидов в день (300 х 0,05 = 15). Нужно учитывать, что увеличение CR — достаточно долгий и трудозатратный процесс, требующий тщательного анализа метрик, а зачастую и выдвижения гипотез, сплит-тестирования.