[vc_row full_width=»stretch_row» full_height=»yes» css=».vc_custom_1486673271927{margin-top: 50px !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}»]Содержание:
- Способы увеличения продаж
- Увеличение заявок и обращений
- Увеличение конверсии
- Удержание клиента
- Комплекс мер
- Выводы
Рано или поздно (лучше, если рано) владельцы бизнеса, занимающиеся продажами онлайн, задаются вопросом, как увеличить продажи с сайта. К решению проблемы с низким объемом продаж можно подойти с разных сторон, но оптимальный вариант — улучшить текущую ситуацию комплексно, с помощью ряда мер по оптимизации бизнес-показателей.
[vc_row_inner css=».vc_custom_1486724892812{margin-bottom: -10px !important;}»][vc_column_inner width=»1/3″ css=».vc_custom_1488297328594{margin-top: -10px !important;}»][vc_column_text css=».vc_custom_1486724274009{margin-top: 30px !important;margin-left: 20px !important;}»]
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
Основные способы увеличения продаж с сайта
Количество продаж напрямую зависит от количества потенциальных клиентов, конверсии сайта и лояльности подтвержденных клиентов, которые уже оплатили заказ или услугу. Следовательно, увеличить объемы продаж из сайта можно следующими способами:
- Увеличить трафик и количество лидов.
- Работать с конверсией.
- Удерживать клиентов.
- Комбинировать разные способы.
Увеличение заявок и обращений
Это сравнительно самый простой и быстрый способ повлиять на объемы продаж. Эффект достигается за счет увеличения количества источников трафика, привлечения на интернет-площадку более целевой аудитории. Если увеличится посещаемость, пропорционально увеличится и количество лидов. Лидом считается сообщение, отправленное с сайта через форму обратной связи, звонок потенциального клиента или заказ товара, услуги.
Например, в месяц компания получает 50 лидов, конверсия с лида в подтвержденный заказ — 50%, значит количество заказов будет равно 25 (50 х 0,5 = 25). Если увеличить количество получаемых лидов в 2 раза, картина будет выглядеть уже так — 100 х 0,5 = 50 заказов.
Если параллельно работать над уменьшением стоимости лида, такого результата можно добиться даже без увеличения бюджета на рекламу.
Оптимизация конверсии
Конверсия (CR) — это процентное соотношение, вычисляется методом деления количества целевых действий на количество посетителей сайта и умножением на 100. Например, суточная посещаемость интернет-магазина — 300 чел., количество заказов — 4, конверсия составляет 1,33% ((4 / 300) х 100 = 1,33).
Существует порядка 100 методов увеличения конверсии, которые условно можно объединить в 3 категории:
- работы с торговым предложением;
- повышение доверия посетителей к сайту;
- захват внимания потенциальных клиентов.
Если увеличить конверсию с 1,33% до 5%, при тех же 300 уникальных посещений компания может получить 15 лидов в день (300 х 0,05 = 15).
Нужно учитывать, что увеличение CR — достаточно долгий и трудозатратный процесс, требующий тщательного анализа метрик, а зачастую и выдвижения гипотез, сплит-тестирования.
Удержание клиента
На пути к увеличению продаж нельзя игнорировать данный метод, поскольку известно, что удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. К тому же, это позволит продлить жизненный цикл клиента (LTV), увеличить объем выручки.
Удержать клиента можно за счет высококлассного сервиса компании. К сервису относят повышение качества продукции, уровня обслуживания и т.д. Не менее важным фактором является напоминание о себе, также клиент не должен потерять сайт среди огромного множества площадок в интернете.
Простой пример, если человек остался доволен продуктом и сервисом компании, вероятность, что он вернется на сайт очень велика. Более того, есть шанс, что сработает “сарафанное радио” и владелец бизнеса получит дополнительные лиды в лице родственников, соседей и знакомых счастливого клиента практически бесплатно. Аналогичная ситуация и с нишей b2b.
Комбинирование способов повышения продаж
Максимально эффективным методом увеличения объема продаж с интернет-магазина или лендинга является одновременная оптимизация всех описанных выше параметров.
Например, бизнес получает с сайта 100 лидов в месяц, процент конверсии с лида в покупателя — 20%. При таких показателях компания получит 100 х 0,2 = 20 заказов в мес. Увеличиваем количество заявок в 1,5 раза, а конверсию — до 50%. При таких показателях компания будет получать уже не 20, а 75 заказов (150 х 0,5 = 75).
Выводы
Стабильность — это хорошо, но если есть возможность увеличить объемы продаж и выручки с сайта, тогда почему бы не сделать это?
Не ждите, пока конкуренты перетянут ваших потенциальных клиентов к себе на сайт, эффективно используя инструменты интернет-маркетинга.