Содержание
Реклама карусель в ВК — новый формат скрытых записей рекламного характера, появление которого анонсировали представители социальной сети. Такая таргетированная реклама содержит несколько карточек товара, к которым рекламодатель может добавить картинку, цену, кнопку с призывом к действию.
Как работает реклама Вконтакте в виде карусели?
В зависимости от настроек кампании, при клике по объявлению будет осуществляться переход в сообщество или приложение Вконтакте, по внешней ссылке (на любой сайт). Если рекламная кампания нацелена на мобильную аудиторию, предусмотрено добавление телефонного номера вместо ссылки. В этом случае при клике на кнопку автоматически активизируется приложение пользователя для звонков.
Рекомендуем экспериментировать с контекстом РК:
- показывать самые популярные товары из отдельной продуктовой категории;
- формировать «скидочные» блоки с акционными предложениями или информацией о сезонной распродаже;
- показывать объявления по ретаргетингу аудитории, которая ранее взаимодействовала с вашей интернет-площадкой;
- формулировать инструкции по применению и даже создавать полноценные кейсы, если Вы продвигаете услуги.
Тестирование нового формата показало хорошие результаты: показатель кликабельности вырос в 2 раза.
Безусловно, результат будет зависеть от выбранной стратегии, но лучше всего себя показала связка «карусели» с ретаргетинговыми кампаниями, поскольку человек, знакомый с вами и вашим ассортиментом, охотнее кликнет по торговому предложению.
Формат оплаты — CPC (за каждый переход по ссылке).
Выводы
Прямое влияние «карусели» в ВК на CTR косвенно повышает ключевые показатели эффективности. Речь идет об увеличении количества заявок потенциальных клиентов и подтвержденных заказов, снижении стоимости привлечения одного лида/заказа.
Хотите увеличить эффективность Вашей таргетированной рекламы в VK? Тогда отправьте заявку через форму ниже и получите бесплатную консультацию нашего специалиста!
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Делитесь собственным опытом настройки рекламных записей во В контакте. И не забывайте репостить статью в соцсети, если материл был познавательным и полезным!
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.