Как реклама «карусель» в ВК увеличит CTR в 2 раза?

Содержание

Реклама карусель в ВК — новый формат скрытых записей рекламного характера, появление которого анонсировали представители социальной сети. Такая таргетированная реклама содержит несколько карточек товара, к которым рекламодатель может добавить картинку, цену, кнопку с призывом к действию.

Реклама карусель в ВК

Как работает реклама Вконтакте в виде карусели?

В зависимости от настроек кампании, при клике по объявлению будет осуществляться переход в сообщество или приложение Вконтакте, по внешней ссылке (на любой сайт). Если рекламная кампания нацелена на мобильную аудиторию, предусмотрено добавление телефонного номера вместо ссылки. В этом случае при клике на кнопку автоматически активизируется приложение пользователя для звонков.

Рекомендуем экспериментировать с контекстом РК:

  • показывать самые популярные товары из отдельной продуктовой категории;
  • формировать «скидочные» блоки с акционными предложениями или информацией о сезонной распродаже;
  • показывать объявления по ретаргетингу аудитории, которая ранее взаимодействовала с вашей интернет-площадкой;
  • формулировать инструкции по применению и даже создавать полноценные кейсы, если Вы продвигаете услуги.
Тестирование нового формата показало хорошие результаты: показатель кликабельности вырос в 2 раза.

Безусловно, результат будет зависеть от выбранной стратегии, но лучше всего себя показала связка «карусели» с ретаргетинговыми кампаниями, поскольку человек, знакомый с вами и вашим ассортиментом, охотнее кликнет по торговому предложению.

Похожая статья:  Близкие варианты ключей в объявлениях Google Adwords

Формат оплаты — CPC (за каждый переход по ссылке).

Выводы

Прямое влияние «карусели» в ВК на CTR косвенно повышает ключевые показатели эффективности. Речь идет об увеличении количества заявок потенциальных клиентов и подтвержденных заказов, снижении стоимости привлечения одного лида/заказа.

Хотите увеличить эффективность Вашей таргетированной рекламы в VK? Тогда отправьте заявку через форму ниже и получите бесплатную консультацию нашего специалиста!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Делитесь собственным опытом настройки рекламных записей во В контакте. И не забывайте репостить статью в соцсети, если материл был познавательным и полезным!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment