Как пожаловаться на рекламу в Яндекс Директ всего за 2 клика?

Сентябрь ознаменовался очередным нововведением — во всех рекламных блоках на поиске появилась новая кнопка, с помощью которой каждый желающий сможет пожаловаться на рекламу в Яндекс Директ. По мнению экспертов, функционал поможет скрывать некачественную интернет-рекламу, сделать страницы выдачи «чище».

Как подать жалобу представителям Яндекса?

Работает все предельно просто:

  • пользователь мониторит рекламную выдачу;
  • замечает данные, которые не подходят поисковому запросу, являются спамом, проявлением мошеннических действий, или просто предложение рекламодателя мешает видеть остальные результаты выдачи;
  • после наведения курсора мыши непосредственно на оффер, человек нажимает на появившуюся серую кнопку;
Кнопка пожаловаться на рекламу в Яндекс Директ
  • в форме (выпадающем списке) указывать одну из подходящих причин;
Пожаловаться на выдачу в директе
  • после того, как Яндекс поблагодарит вас за помощь, объявление направляется на дополнительную проверку.

Что будет с объявлением после отправки претензии?

Можете выдохнуть с облегчением, объявление никуда не пропадет, будет и дальше транслироваться в обычном режиме. Не нужно бояться коварных козней конкурентов, если вы уверены что не нарушали правил — ни один пользователь не имеет возможности убирать информацию из выдачи. Другими словами, все действия воспринимаются ПС как рекомендация (звоночек, на что обратить внимание), а не руководство к принятию решения об удалении.

Если после проверки данных специалистами службы Яндекс Директ подтвердится факт нарушения, только тогда объявление может быть отклонено, а показы — приостановлены. В этом случае вы сможете подкорректировать текст и повторно отправить на размещение. Переотправка без правок снизит шансы успешно пройти модерацию.

Похожая статья:  Как реклама «карусель» в ВК увеличит CTR в 2 раза?

Выводы

Теперь пожаловаться на объявление в Яндекс Директе сможет каждый юзер, посчитавший контент противоречащим нормам и правилам. Все претензии рассматриваются модераторами в индивидуальном порядке, но реклама продолжает показываться на поиске.

Поможем настроить контекстную рекламу, на которую не жалуются. Отправьте заявку через форму ниже для уточнения деталей и получения бесплатного аудита текущих рекламных кампаний!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Поделитесь новостью с друзьями в социальных сетях, оставшиеся вопросы задавайте в комментариях к статье.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment