Топ-100

Для чего нужна веб-аналитика рекламных кампаний?

Аналитика — неотъемлемая часть ведения контекстной рекламы. Если рекламодатель не будет отслеживать хотя бы основные метрики, рекламная кампания приговорена на смерть. Без веб-аналитики нельзя сделать выводы по слабым и сильным местам РК, оптимизации контекстной рекламы, достижению основных целей рекламной кампании.

Проводим тестирование рекламных кампаний, оставьте заявку для уточнения деталей.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Системы веб аналитики

Для отслеживания эффективности настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords чаще всего используются такие инструменты:

  1. Яндекс Метрика.
  2. Google Analytics.

Для получения максимально полной картины по поведенческим факторам трафика рекомендуем использовать обе системы одновременно.
К преимуществам работы с Метрикой и Аналитикс относят:

  • простота настройки — достаточно один раз добавить на сайт специальный код, и можно будет отслеживать каждый шаг посетителя;
  • наглядность — информация подана в виде диаграмм, графиков, что упрощает ее восприятие;
  • детализация данных (по сегментам, уровням, промежутку времени и т.д.)
  • возможность экспорта данных в Excel, Word.

Яндекс.Метрика

Метрика — сервис аналитики, помогающий оценить эффективность рекламных кампаний с помощью бесплатного и платного функционала. Например, к платным опциям относится отслеживание звонков с контекстной рекламы (коллтрекинг). Отслеживание посещаемости, количества переходов по контекстным объявлениям, действий пользователей на сайте (вебвизор, карта кликов), отчеты по глубине просмотров, страницах входа и выхода, отказах, устройствах, с которых был заход на сайт, а также достижению целей относятся к бесплатному функционалу системы.

Google Analytics

Analytics является аналогом Метрики, функционал схож с инструментом Яндекса, отличие только в навигации и количестве кликов, необходимом для формирования отчетов. Система веб-аналитики команды Гугл так же в полном объеме предоставляет возможность отслеживать поведение трафика на пути к достижению цели (конверсии).

Какие метрики отслеживать?

Для корректной оценки эффективности рекламной кампании не стоит зацикливаться на какой-то конкретной метрике, особенно, если это второстепенный показатель (глубина просмотра, время на сайте).
Если одной из основных задач SEO является работа над увеличением глубины просмотра, то в контекстной рекламе высокий ее показатель может свидетельствовать о том, что посетитель не может найти необходимую информацию или товар (при условии, что не была достигнута цель). Тогда есть смысл работать над качеством объявлений.
Время, проведенное на сайте, тоже относительный показатель, т.е. посетитель может долго “висеть” на странице, занимаясь своими делать, при этом показатель будет хороший, а цель не достигнута.
Показатель отказов отображает процент посетителей, которые ушли из сайта сразу же, не совершив никаких действий. На него нужно обращать особое внимание, поскольку высокий процент отказов расскажет о большом количестве нецелевого трафика.
В первую очередь нужно смотреть количество достигнутых целей. К таковым относятся заявки, заполненные через формы на сайте, звонки менеджерам компании. Количество лидов должно соответствовать поставленному плану. Например, если задачей контекстной рекламы было получение 100 заявок в месяц, а аналитический отчет за прошедший месяц показывает только 50 лидов, это громкий звонок, оповещающий о необходимости оптимизации РК.
Второй, не менее важный показатель, это стоимость достигнутой цели. Цена полученного лида не должна превышает выручку от продажи товара или услуги. Чем ниже стоимость цели, тем лучше для бизнеса — значит вы идете в правильном направлении. Исключением из данного правила могут быть только те ниши, где идет расчет на повторную сделку с состоявшимся клиентом (запчасти, еда на дом, такси и т.д.), тогда действительно есть смысл сработать один раз “в убыток”.

Похожая статья:  Системы веб аналитики, какие они?

Выводы

Недостаточно просто получать данные по отчетам из систем веб-аналитики, еще нужно понимать, что с ними делать в дальнейшем, как аналитику сделать своим партнером в построении прибыльной стратегии продвижения.
На цифры и проценты нужно смотреть комплексно и комплексно работать, чтобы достичь главной цели — получение прибыли.
Напишите нам или позвоните, и наши специалисты сделают бесплатный экспресс-аудита ваших рекламных кампаний.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий