Москва, Мироновская, 25
Индекс
105318
admin
24 февраля, 2017
24 февраля, 2017

Call to action: примеры работающего призыва в контекстной рекламе

admin
24 февраля, 2017
Содержание

CTA или call to action (в переводе с англ. — призыв к действию) — словесная конструкция, побуждающая пользователей интернете совершить определенное действие. Этот элемент является неотъемлемой частью эффективного интернет-маркетинга, в том числе используется в контекстной рекламе. Но в случае с контекстом возможности рекламодателя ограничены количеством символов в заголовке и тексте объявления, форматами подачи информации.

Зачем использовать call to action?

В качестве призыва всегда используется глагол. Например, жми, скачай, купи, успей, посмотреть, забрать, задать, записаться и т.д.

Грамотный призыв влияет на кликабельность (CTR), что, в свою очередь, положительно отражается на CPC, а также первичных ключевых показателях эффективности (KPI).

Зачастую, человеку нужен толчок, чтобы совершить следующий шаг. То есть, даже если потенциальному клиенту нравится ваше предложение, без пинка в виде слов «звоните» с бонусом в придачу конверсия может и не состояться, а если и состоится, то в пользу конкурента, использующего проверенную на практике схему.

Ниже рассмотрим примеры call to action, которые действительно заставят работать ваши рекламные кампании.

Модели CTA в контекстной рекламе

Для рекламы на поиске Яндекс и Google можно использовать только текстовый призыв к действию. В рекламных сетях РСЯ и КМС руки рекламодателя развязаны, поскольку есть возможность добавлять CTA в формате картинок, видео, gif-файлов, нет строгого ограничения по количеству символов.

Существуют десятки моделей call to action, но практика показывает, что некоторые из них действуют на пользователей лучше других, увеличивая кликабельность объявлений (речь идет о показателе CTR).

[gem_quote style=»3″]Правильный CTA = хороший CTRТри самые эффективные модели CTA:
  1. Призыв с четко сформулированной выгодой для потенциального клиента — в ваших объявлениях должны отсутствовать размытые предложений без конкретики. Получи скидку 70% — хороший пример. Конструкция типа «узнайте, какой бонус вы получите» может работать 50/50. С одной стороны конкретизация отсутствует, но, если учесть фактор человеческого любопытства, то вариант тоже может сработать. Главное, чтобы он сработал не вам в убыток.
  2. Призыв с прописанным дедлайном — помимо глагола оффер должен содержать информацию со сроком получения выгоды (до 31 декабря, всего 1 день и т.д.) или слова-приставки «уже сейчас», «только сегодня/завтра».
  3. Комбинированный призыв с выгодой и дедлайном — самый мощный Call to Action, который содержит внутри объявления призыв, сформированный сразу по двум моделям, описанным выше.
Важным фактором является сфера вашей деятельности. Например, в одной нише первая модель может работать лучше, чем вторая, поэтому выбор тактики подбирается в индивидуальном порядке. Остановиться на оптимальном для вас варианте поможет только запуск тестовой рекламной кампании с небольшим бюджетом.

Call to Action примеры Директ

Описанные выше модели Call to Action рассмотрим на примере объявлений в Яндекс.Директ.Пример №1: призыв с выгодой image=»31040″ Пример №2: призыв с выгодой image=»31041″

В отличие от второго примера, на первом скриншоте присутствует конкретная выгода для потенциальных клиентов, такое объявление не заставляет посетителя думать, додумывать и в итоге разочаровываться в оффере.

Пример №1: призыв с дедлайном image=»31048″ Пример №2: призыв с дедлайном image=»31056″

На первый взгляд второй call to action пример в Директ выглядит более привлекательно. В качестве фиксированного срока указана дата (8 ноября). И все бы ничего, если бы этот материал не готовился 20 февраля. Мораль: чтобы вас воспринимали серьезно, нужно постоянно следить за актуальностью CTA такого формата, автоматизировать шаблоны.

Пример №1: призыв с выгодой и дедлайном image=»31050″ Пример №2: призыв с выгодой и дедлайном image=»31052″

Оба примера неплохие, но минус второго — не указан размер скидки, которую «словит» потенциальный покупатель.

Выводы

Чтобы контекстная реклама цепляла, выгодно отличалась на фоне объявлений конкурентов, нужно прорабатывать не только уникальное торговое предложение, но и побуждение к действию (призыв).

Напишите нам!

    Свяжитесь с нами
    Введите текст
    Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности сайта.

      Введите текст
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете
      условия политики конфиденциальности сайта.

      Выберите свой город
      Выберите язык
      RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU