Содержание:
Представители системы контекстной рекламы Google Adwords анонсировали о добавлении рейтинга в объявления Adwords для всех стран, поддерживающих товарную рекламу. По статистике 70% потребителей нужно подтверждение, что они не одни воспользовались товаром, продукт популярен, насчитывает много положительных откликов. Наличие рейтинговых звезд увеличивает шансы заинтересовать пользователя, склонить юзера к совершению конверсии.
Настройка рейтинга в объявлениях Adwords
Для создания усовершенствованных товарных объявлений, требуется регистрация интернет-магазина в специальной программе «Рейтинги товаров» (настройка доступна в аккаунте Merchant Center).
Главное требование к продавцу ― предоставить минимум 50 отзывов покупателей.
Далее следует заполнить и отправить заявку, рассмотрение которой занимает до 2-х недель.
Поля, отмеченные знаком «*», ― обязательные к заполнению:
- название магазина;
- ID, присвоенное Мерчант Центром;
- указывать страну не обязательно, но лучше не пренебрегать этим пунктом для корректного таргетирования при будущих показах;
- имя;
- фамилия;
- e-mail;
- количество оценок по пятизвездочной системе ― в каждом из полей указывается, сколько есть отзывов на 5, 4, 3, 2 и 1 звезду соответственно.
После прохождения премодерации, рекламодатель сможет загрузить фиды отзывов.
Также предусматривается сбор откликов в рамках программы Google Отзывы клиентов, которая позволяет коммуницировать с каждым человеком, оформившим заказ. После покупки покупателям предлагается пройти мини-опрос о качестве обслуживания, впечатлении о товарной единице Так формируется рейтинг продавца и отдельно товаров.
После корректной настройки объявления выглядят следующим образом (см. скриншот).
Расшифровка:
- желтые звезды ― усредненная оценка;
- цифра в скобках ― общее количество оценок.
Отражается только для продуктов, у которых есть более 3 отзывов.
Выводы о рейтинге Adwords
Подключив рейтинговый функционал, рекламодатели смогут привлекать больше трафика, увеличить число лидов.
Рейтинг формируется автоматически, исключительно на достоверной, актуальной информации ― сопоставление отзыва и товара происходит на базе использования уникальных идентификаторов в виде кодов.
Особенно актуальна настройка для магазинов, нацеленных на торговлю на рынках США, Европы, поскольку в этих странах объемы закупок через Гугл Покупки в разы выше.
Получите бесплатный аудит текущей рекламной кампании, отправив заявку через форму ниже. Также сертифицированные специалисты IMSERV помогут с запуском товарных РК, включением рейтинга.
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Понравилась статья? Тогда поделитесь материалом с друзьями в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.