5-звездочный Google Adwords или как добавить рейтинг в товарные объявления

Представители системы контекстной рекламы Google Adwords анонсировали о добавлении рейтинга в объявления Adwords для всех стран, поддерживающих товарную рекламу. По статистике 70% потребителей нужно подтверждение, что они не одни воспользовались товаром, продукт популярен, насчитывает много положительных откликов. Наличие рейтинговых звезд увеличивает шансы заинтересовать пользователя, склонить юзера к совершению конверсии.

Настройка рейтинга в объявлениях Adwords

Для создания усовершенствованных товарных объявлений, требуется регистрация интернет-магазина в специальной программе «Рейтинги товаров» (настройка доступна в аккаунте Merchant Center).

Главное требование к продавцу ― предоставить минимум 50 отзывов покупателей.

Далее следует заполнить и отправить заявку, рассмотрение которой занимает до 2-х недель.

Как включить рейтинг объявлений adwords

Поля, отмеченные знаком «*», ― обязательные к заполнению:

  • название магазина;
  • ID, присвоенное Мерчант Центром;
  • указывать страну не обязательно, но лучше не пренебрегать этим пунктом для корректного таргетирования при будущих показах;
  • имя;
  • фамилия;
  • e-mail;
  • количество оценок по пятизвездочной системе ― в каждом из полей указывается, сколько есть отзывов на 5, 4, 3, 2 и 1 звезду соответственно.

После прохождения премодерации, рекламодатель сможет загрузить фиды отзывов.

Также предусматривается сбор откликов в рамках программы Google Отзывы клиентов, которая позволяет коммуницировать с каждым человеком, оформившим заказ. После покупки покупателям предлагается пройти мини-опрос о качестве обслуживания, впечатлении о товарной единице Так формируется рейтинг продавца и отдельно товаров.

После корректной настройки объявления выглядят следующим образом (см. скриншот).

Похожая статья:  Снятие ограничения максимальной ставки в Яндекс Директ
Рейтинг объявлений adwords

Расшифровка:

  • желтые звезды ― усредненная оценка;
  • цифра в скобках ― общее количество оценок.
Отражается только для продуктов, у которых есть более 3 отзывов.

Выводы о рейтинге Adwords

Подключив рейтинговый функционал, рекламодатели смогут привлекать больше трафика, увеличить число лидов.

Рейтинг формируется автоматически, исключительно на достоверной, актуальной информации ― сопоставление отзыва и товара происходит на базе использования уникальных идентификаторов в виде кодов.

Особенно актуальна настройка для магазинов, нацеленных на торговлю на рынках США, Европы, поскольку в этих странах объемы закупок через Гугл Покупки в разы выше.

Получите бесплатный аудит текущей рекламной кампании, отправив заявку через форму ниже. Также сертифицированные специалисты IMSERV помогут с запуском товарных РК, включением рейтинга.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Понравилась статья? Тогда поделитесь материалом с друзьями в социальных сетях. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment