Корпоративный блог

Актуальные новости рынка и другая не менее интересная и полезная информация для бизнеса

Снятие ограничения максимальной ставки в Яндекс Директ

Максимальная ставка в Яндекс Директ ― это ограничение в рекламном аккаунте в размере 2500 руб. за один клик, которое работало до недавнего времени.

0

Как увеличить продажи и прибыль с сайта на основе моделей атрибуции?

Термин «модель атрибуции» обозначает ценность CR (конверсии), которая формируется на основе этапов взаимодействия пользователя с интернет-площадкой.

0

Как выделить объявление страховой организации с помощью новых меток Яндекс Директ?

В системе контекстной рекламы Яндекс Директ появились новые метки ЦБ РФ, которые сообщают о регистрации компании в реестре Центрального Банка России.

0

Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными.

0

Новые шаблоны смарт-баннеров для продавцов обуви, одежды и аксессуаров

Представители ЯД анонсировали пополнение шаблонов кретиавов для бизнеса, нацеленного на продажу одежды, обуви, сумок и пр. аксессуаров. Для этих категорий добавлены новые блоки каталожного типа.

0

5-звездочный Google Adwords или как добавить рейтинг в товарные объявления

Представители системы контекстной рекламы Google Adwords анонсировали о добавлении рейтинга в объявления Adwords для всех стран, поддерживающих товарную рекламу.

0

Автотаргетинг Яндекс Директ: как найти ЦА и сэкономить 3 дня на проработке ключей?

Автотаргетинг Яндекс Директ ― новый вид таргетирования в системе контекстной рекламы ЯД. Инструмент позволяет экономить показывать объявления без ключевых слов.

0

Турбо страницы Яндекс Директ сохраняют 30% мобильного трафика

Турбо страницы Директ представляют собой быстро загружающуюся мобильную одностраничную версию веб-ресурса, которую легко синхронизироваться с основными landing page.

0