Блог

Здесь мы публикуем наши новости.
9 способов написания продающих текстов объявлений в контекстной рекламе
9 способов написания продающих текстов объявлений в контекстной рекламе

Грамотно написанные заголовки и тексты объявлений контекстной рекламы влияют на показатели эффективности рекламной кампании. Правильно подобранные слова помогут сэкономить бюджет на рекламу, за счет увеличения CTR и снижения CPC.

Сбор ключевых слов для контекстной рекламы
Сбор ключевых слов для контекстной рекламы

Ключевые слова — это отдельные слова и фразы, по которым показываются объявления в Google Adwords и Яндекс Директ. Со сбора семантического ядра, которое и состоит из ключевых слов, начинается контекстная реклама в любой из рекламных систем.

Зачем профи делают прогноз бюджета в Google Adwords?
Зачем профи делают прогноз бюджета в Google Adwords?

На этапе создания и оптимизации кампаний целесообразно использовать сервисы планирования бюджета РК. С их помощью можно анализировать эффективность ключевых слов, определять ориентировочное количество трафика, стоимость перехода по тем или иным ключам на основе ставок конкурентов.

Как узнать стоимость клика в Яндекс Директ?
Как узнать стоимость клика в Яндекс Директ?

Прогнозирование бюджета необходимо делать на этапе планирования рекламной кампании, чтобы понимать, какие примерно финансовые затраты на контекстную рекламу в Яндекс.Директ ждут вас после запуска РК и сработает ли кампания в плюс.

Анализ контекстной рекламы конкурентов
Анализ контекстной рекламы конкурентов

Анализ конкурентов — один из первых этапов создания эффективной рекламной кампании. Владение информацией о текущем состоянии дел соперников позволит выделить свои объявления, сделать их максимально информативными, привлекательными для целевой аудитории, что положительно отразится на CTR и CPC.

Как работает контекстная реклама: вся правда об инструменте
Как работает контекстная реклама: вся правда об инструменте

Контекстная реклама является мощным рычагом для быстрого привлечения трафика. Подходит как владельцам новых, не разрекламированных сайтов и/или лендингов, так и прокачанным «!старичкам», в качестве дополнительного источника трафика.

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU