Блог

Здесь мы публикуем наши новости.
Отель
Отель
07/06/2023
Отель

Гольфкары
Гольфкары

Задача заказчика О заказчике Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: 400 млн рублей. Сотрудников: 40+. Тематика: Оптовая продажа металлопроката. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период…

Железобетонные изделия
Железобетонные изделия

Задача заказчика О заказчике Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: 550 млн рублей. Сотрудников: 30+. Тематика: производство и оптовая продажа жби изделий. Клиенты: В основном строительные компании и…

Как увеличить продажи и прибыль с сайта на основе моделей атрибуции?
Как увеличить продажи и прибыль с сайта на основе моделей атрибуции?

Термин «модель атрибуции» обозначает ценность CR (конверсии), которая формируется на основе этапов взаимодействия пользователя с интернет-площадкой.

Как увеличить средний чек: 5 простых и эффективных способов
Как увеличить средний чек: 5 простых и эффективных способов

Средний чек является важным элементом пазла под названием увеличение прибыли. Поэтому, чтобы увеличивать доход с сайта, нужно понимать, как увеличить средний чек, не повышая цены на товары и услуги.

Как правильно рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)
Как правильно рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)

Что такое стоимость привлечения клиента (CAC) и почему так важно отслеживать Customer Acquisition Cost. Как рассчитать стоимость привлечения одного нового клиента: простой и сложный способы. Пара слов об оптимизации.

Контекстная реклама как инструмент увеличения прибыли с сайта
Контекстная реклама как инструмент увеличения прибыли с сайта

Лаконично о видах, преимуществах и эффективности контекстной рекламы сайта с выводами и примером расчета рентабельности (окупаемости) рекламных кампаний.

Как работает Яндекс Директ — теория и практика
Как работает Яндекс Директ — теория и практика

Яндекс Директ позволяет за короткий период времени начать получать новые заявки, заказы, увеличивать средний чек, прибыль с клиента, возврат маркетинговых инвестиций, оптимизировать другие ключевые показатели эффективности.

Как увеличить розничные продажи в интернет-магазине
Как увеличить розничные продажи в интернет-магазине

Розничные продажи можно увеличивать даже в кризис, при условии правильно выбранной стратегии оптимизации товарооборота, проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и текущей ситуации в целом.

Технология предсказания конверсии в Яндекс Директ
Технология предсказания конверсии в Яндекс Директ

В зависимости от прогнозируемой конверсии, Яндекс Директ научился автоматически корректировать ставки — чем дороже цена клика в ЯД, тем выше вероятность достижения цели на сайте рекламодателя и наоборот.

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU