Задача заказчика О заказчике Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: 400 млн рублей. Сотрудников: 40+. Тематика: Оптовая продажа металлопроката. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период…
Задача заказчика О заказчике Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: 550 млн рублей. Сотрудников: 30+. Тематика: производство и оптовая продажа жби изделий. Клиенты: В основном строительные компании и…
Термин «модель атрибуции» обозначает ценность CR (конверсии), которая формируется на основе этапов взаимодействия пользователя с интернет-площадкой.
Средний чек является важным элементом пазла под названием увеличение прибыли. Поэтому, чтобы увеличивать доход с сайта, нужно понимать, как увеличить средний чек, не повышая цены на товары и услуги.
Что такое стоимость привлечения клиента (CAC) и почему так важно отслеживать Customer Acquisition Cost. Как рассчитать стоимость привлечения одного нового клиента: простой и сложный способы. Пара слов об оптимизации.
Лаконично о видах, преимуществах и эффективности контекстной рекламы сайта с выводами и примером расчета рентабельности (окупаемости) рекламных кампаний.
Яндекс Директ позволяет за короткий период времени начать получать новые заявки, заказы, увеличивать средний чек, прибыль с клиента, возврат маркетинговых инвестиций, оптимизировать другие ключевые показатели эффективности.
Розничные продажи можно увеличивать даже в кризис, при условии правильно выбранной стратегии оптимизации товарооборота, проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и текущей ситуации в целом.
В зависимости от прогнозируемой конверсии, Яндекс Директ научился автоматически корректировать ставки — чем дороже цена клика в ЯД, тем выше вероятность достижения цели на сайте рекламодателя и наоборот.
0 шт.
цена за шт. - 0 ₽
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.