Инструмент, который помогает бизнесу адаптироваться к вызовам рынка, сохраняя конкурентоспособность и эффективность.
ДРР (DRR) — ЭТО ПРОЦЕНТНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОЛИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В ВЫРУЧКЕ КОМПАНИИ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК СООТНОШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ К ОБЩЕЙ ПРИБЫЛИ.
CR (CONVERSION RATE) — ЭТО КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ — ПОКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕХОДА ИЗ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СООТНОШЕНИЕ ДОСТИГНУТЫХ ЦЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБЩЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ.
CLTV (CUSTOMER LIFETIME VALUE) — ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЖИЗНЕННОЙ ЦЕННОСТИ ОДНОГО КЛИЕНТА, ОТОБРАЖАЕТ ОБЩУЮ ПРИБЫЛЬ, ПРИНЕСЕННУЮ ИМ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ УМНОЖАЕТСЯ СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА С 1-ГО КЛИЕНТА НА…
ROAS (СОКРАЩЕНИЕ ОТ АНГЛ. RETURN ON ADVERTISING SPEND) — ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ОКУПАЕМОСТИ (РЕНТАБЕЛЬНОСТИ) РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК ДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕННОСТИ КОНВЕРСИЙ НА ОБЩУЮ СУММУ ПОНЕСЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ.
Техническая поддержка
0 шт.
цена за шт. - 0 ₽
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.