Блог

Здесь мы публикуем наши новости.
Бережливый маркетинг
Бережливый маркетинг

Инструмент, который помогает бизнесу адаптироваться к вызовам рынка, сохраняя конкурентоспособность и эффективность.

DRR
DRR
05/07/2023
DRR

ДРР (DRR) — ЭТО ПРОЦЕНТНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОЛИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В ВЫРУЧКЕ КОМПАНИИ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК СООТНОШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ К ОБЩЕЙ ПРИБЫЛИ.

CR (CONVERSION RATE)
CR (CONVERSION RATE)

CR (CONVERSION RATE) — ЭТО КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ — ПОКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕХОДА ИЗ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СООТНОШЕНИЕ ДОСТИГНУТЫХ ЦЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБЩЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ.

CLTV (CUSTOMER LIFETIME VALUE)
CLTV (CUSTOMER LIFETIME VALUE)

CLTV (CUSTOMER LIFETIME VALUE) — ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЖИЗНЕННОЙ ЦЕННОСТИ ОДНОГО КЛИЕНТА, ОТОБРАЖАЕТ ОБЩУЮ ПРИБЫЛЬ, ПРИНЕСЕННУЮ ИМ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ УМНОЖАЕТСЯ СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА С 1-ГО КЛИЕНТА НА…

ROAS (RETURN ON ADVERTISING SPEND)
ROAS (RETURN ON ADVERTISING SPEND)

ROAS (СОКРАЩЕНИЕ ОТ АНГЛ. RETURN ON ADVERTISING SPEND) — ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ОКУПАЕМОСТИ (РЕНТАБЕЛЬНОСТИ) РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК ДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕННОСТИ КОНВЕРСИЙ НА ОБЩУЮ СУММУ ПОНЕСЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ.

Техническая поддержка
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU