ROAS (Return On Advertising Spend)

ROAS (сокращение от англ. Return On Advertising Spend) — это показатель окупаемости (рентабельности) расходов на рекламу, рассчитывается как деление общей ценности конверсий на общую сумму понесенных рекламных затрат.

Информация была полезной?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА?

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ