CPM (Cost Per Mille)

CPM (Cost Per Mille) — это цена 1000 (одной тысячи) показов объявлений посетителям, модель подразумевает оплату рекламодателем стоимости показов объявления в системах интернет-рекламы.

Информация была полезной?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА?

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ