Контекстная реклама
Контекстная реклама — это эффективный и быстрый канал привлечения потенциальных клиентов на сайт с целью продать товар или услугу.
Возможности контекста
Уменьшение стоимости привлечения нового клиента, увеличение среднего чека и возврата маркетинговых инвестиций.
Оптимизация по плану
Постановка и декомпозиция KPI, подготовка и реализация плана, улучшение KPI, удерживание результатов.
КАК ВЕСТИ ЭФФЕКТИВНУЮ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ?
Чек-лист ведения контекстной рекламы по ключевым показателям эффективности
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Прогнозирование и планирование
- Выполнение и улучшение KPI
- Удерживание результатов
- Автоматизация и отчетность
- Веб-аналитика
ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
На сайте представлены отзывы наших клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Снижение CAC
Увеличение CR
Снижение CPL
Увеличение AOV
Увеличение ARPU
Увеличение ROI(ROMI)