ROI в маркетинге
ROI-маркетинг — комплекс маркетинговых услуг, направленный на увеличение возврата инвестиций в интернет-рекламу.
ROI = (Revenue-Investments) / Investments х 100
ROI — возврат инвестиций, Revenue — доход от вложений, Investments — общая сумма инвестиций
Возврат инвестиций до 400%
Аудит, тестирование и оптимизация рекламных кампаний, посадочных страниц позволяют увеличивать возврат инвестиций до 400% без увеличения бюджета на рекламу.
КАК НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ROI-МАРКЕТИНГА?
Чек-лист по управлению ROI-маркетингом
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Анализ и аудит
- Цели и задачи с фокусом на KPI
- Веб-аналитика
- Удерживание и оптимизация результатов
Стоимость услуги ROI-маркетинг
Преимущества интернет-маркетинга, ориентированного на ROI
- Контроль отдачи финансовых вложений в интернет-рекламу, если показатель ROI меньше 100% — компания несет убытки, если равен 100 — РК сработала в «0», чем выше коэффициент ROI, тем лучше работают инструменты маркетинга.
- Позволяет адекватно и в полной мере оценить текущую ситуацию, эффективность разных каналов привлечения трафика, принимать правильные решения об оптимизации РК, необходимости перераспределения бюджета.
- Дает возможность масштабировать прибыль от использования инструментов интернет-маркетинга без увеличения рекламных бюджетов, за счет снижения стоимости лида и привлечения клиента, увеличения среднего чека и продаж.
ОТЗЫВЫ О НАС
На сайте представлены отзывы клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Снижение CAC
Увеличение CR
Снижение CPL
Увеличение AOV
Увеличение ARPU
Увеличение ROI(ROMI)