Ретаргетинг
Ретаргетинг — инструмент Яндекса для показа рекламы тем, кто уже был на сайте или соответствует определенному шаблону поведения в интернете.
Возможности
Снижение стоимости привлечения клиента или заказа, информирование целевой аудитории.
Посетители должны возвращаться
Повторное возвращение посетителей на сайт поможет снизить стоимость конверсии, повысить лояльность к бренду.
ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ РЕТАРГЕТИНГА
Чек-лист по настройке и запуску ретаргетинга в Яндекс Директ и РСЯ
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Анализ ситуации
- Формулирование целей
- Проработка стратегии
- Сегментирование
- Установка кода на сайт
- Мониторинг результатов
Настроим такие виды ретаргетинга:
- Динамический — предполагает показ контекстной рекламы посетителям, которые ранее взаимодействовали с посадочной страницей, настройку услуги по базе с контактными данными.
- Поисковый — создание сегмента аудитории по поисковым фразам пользователей, для настройки показов объявлений касание с интернет-магазином не является обязательным условием.
- Поведенческий — создание рекламных баннеров под аудиторию, соответствующую определенному типу поведения в интернете, рекламу увидит узкий круг людей со специфическими предпочтениями.
Преимущества ретаргетинга в Яндексе
- Повышение узнаваемости бренда, эффективный вывод на рынок новых продуктов.
- Возврат потенциальных и удержание состоявшихся клиентов, стимулирование к заказу или повторной покупке.
- Снижение стоимости целевого действия (отправка заявки, звонок, заказ), увеличение продаж, среднего чека, дохода.
ОТЗЫВЫ О НАС
На сайте представлены отзывы клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Снижение CAC
Увеличение CR
Снижение CPL
Увеличение AOV
Увеличение ARPU
Увеличение ROI(ROMI)