КМС
Контекстно-медийная сеть — система для размещения рекламы на сайтах, которые являются партнерами Google.
Возможности
Привлечение целевого трафика, увеличение продаж и дохода с клиента, возврат посетителей на сайт.
Недорогой целевой трафик
Размещение контекстной рекламы в КМС позволяет охватить больше потенциальных клиентов, снизив стоимость целевого действия.
КАК ЗАКАЗАТЬ МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ В КМС?
Этапы настройки и ведения контекстной рекламы КМС
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Прогнозирование и планирование
- Выполнение и улучшение KPI
- Удерживание результатов
- Автоматизация и отчетность
- Веб-аналитика
Стоимость настройки рекламы в КМС Google
СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В GOOGLE КМС
Примечание:
- Частота контроля рекламных аккаунтов определяет стоимость конверсии.
- Указана цена услуги с ведением рекламных кампаний на нашем аккаунтате Google Adwords, при условии ведения на Вашем, стоимость рассчитывается по формуле Тариф х Наценка = Итоговая стоимость.
- При переходе с тарифа «Мини» или «Стандарт» на более высокий тариф до окончания отчетного периода, будет засчитана сумма оплаты по предыдущему тарифу.
- По запросу в тарифный план могут быть включены дополнительные услуги (коллтрекинг, настройка целей, сквозная аналитика)
- Цены указаны без НДС.
Самые трудоемкие этапы настройки рекламы в Контекстно-медийной сети
- Сбор ключевых слов по Yandex Wordstat, парсинг ключей конкурентов, проработка и согласование СЯ, включающего околотематические ключи и искусственную семантику, формирования списка минус-фраз, кросс-минусовка конкурирующих ключевых слов
- Настройка таргетингов для отсечения нецелевой аудитории, повышения конверсии, снижения стоимости лида, заказа (по типу устройства, социально-демографические, временной, географический, проработка сценариев ремаркетинга)
- Написание заголовков, подготовка графического контента с учетом потребностей ЦА. За счет наличия в элементах объявлений ключевых слов, УТП, цен, информации об акциях, CTA повышается эффективность рекламных кампаний
- Прохождение модерации групп объявлений в отельных нишах, настройка функции отключения рекламы в РСЯ, когда сайт недоступен, и автоматических уведомлений на почту о работе рекламных кампаний, об остатке средств в кабинете Google Adwords
Прозрачность работы и результатов интернет-рекламы в КМС
- Готовим календарный план реализации задач по совместно сформулированным и прописанным в договоре KPI (объем трафика, стоимость лидов и заказов, ROI, ДРР), разбиваем объемные пункты на подзадачи
- Выполнение плана по достижению и оптимизации согласованных ключевых показателей эффективности, сравнение с прогнозируемыми результатами за отчетный период, удержание результатов
- Каждую неделю Вы будете получать на электронную почту отчеты по эффективности рекламы, раз в месяц — отчет по результатам аудита РК, «живое» общение по телефону, скайпу или при личной встрече.
Инструменты для настройки, оптимизации и автоматизации рекламы в КМС
- Прогноз бюджета Google
- Google Media Planner
- Liveinternet
- Key collector
- Google Keyword Planner
- Excel, VBA
- Calltouch
- Yandex Metrika
- Google Analytics
- K50
- Origami
- Alytics
ОТЗЫВЫ О НАС
На сайте представлены отзывы клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Снижение CAC
Увеличение CR
Снижение CPL
Увеличение AOV
Увеличение ARPU
Увеличение ROI(ROMI)