GOOGLE ADWORDS
Позволяет регулировать уровень доходности рекламных кампаний, выставлять рентабельные ставки, удерживать возврат инвестиций на необходимом уровне. Расходы на контекст должны быть ниже маржи.

ПОЗВОНИВ НАМ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Аудит рекламы ваших конкурентов
- Аудит и рекомендации по сайту с точки зрения контекстной рекламы и продаж
- Отчетность по РК
- Отчеты ключевым показателям эффективности
- Аудит тематики
- Рекламные системы и кампании
- Проверка ретаргетинга, ремаркетинга
- Проверка аудитории
- Таргетинги
- Объявления
- Группы объявлений
- Ставки
- Аудит сайта
- Сводная таблица приоритетов
Узнать подробнее как мы делаем свою работу можно на странице аудит рекламных кампаний, также подписывайтесь на наш блог и получайте ценную информацию и последние новости рынка.
- Календарный план работ
- Файлы с объявлениями ваших рекламных кампаний
- Технические документы с актуальными настройками (по запросу)
- Доступы в рекламные кабинеты
- Файлы настроек РК для выгрузки в рекламные системы
- Оперативную обработку ваших вопросов персональным менеджером
- Увеличение посещаемости ресурса целевыми посетителями
- Увеличение количества обращений и заказов потенциальных клиентов
- Эффективная стоимость лидов и заказов
- Увеличение количества обращений и заказов по текущей базе клиентов
- Увеличение среднего чека и выручки с пользователя за период
- Увеличение прибыли за жизненный цикл

жмите на кнопку
Строго по плану настраиваем
контекстную рекламу Google AdWords
Правильная настройка Google Adwords позволяет регулировать уровень доходности рекламных кампаний. Выставляем рентабельные ставки, удерживаем показатель ROI на необходимом уровне.
Анализ ситуации
Изучаем ваши рекламные кабинеты и данные счетчиков Yandex Метрика, Google Analytics, CRM и других систем веб-аналитики, отслеживания продаж — для получения данных по посещаемости, источникам и каналам трафика, срезам трафика по таргетингам, ключевым фразам, поведенческим характеристикам, целям, объемам и количеству продаж, количеству целевых действий, охвату рекламных кампаний, посадочным страницам. Это позволяет на раннем этапе выявить основные проблемы, в случае их наличия.
Приоритеты
Уточнение ваших приоритетов и ключевых показателей эффективности позволяет, в первую очередь, рекламировать товары и услуги согласно оговоренным приоритетам, а также приоритезировать все необходимые работы.
Анализ конкурентов
С помощью специальных сервисов мы выгружаем РК конкурентов, сравниваем с вашими — информацию используем для увеличения эффективности рекламы. Так же происходит анализ сайтов и посадочных страниц конкурентов, дальнейшее сравнение с вашим проектом для выявления различий и понимания ключевых преимуществ.
Рекомендации по сайту
В процессе ведения, мы всегда снабжаем Заказчика рекомендациями по сайту в целях увеличения KPI, в случае наличия существенных недоработок.
Ключи
Подбор ключей из разных источников, формирование медиаплана на основе данных по частотности и актуальным данным аукционов Yandex Директ и Google Adwords, подбор ключевых фраз происходит по группам в порядке убывания приоритета:
- Коммерческие фразы
- Общие фразы
- Потребности ЦА
- Околотематические фразы
- Смежный спрос
- Бренды конкурентов
Чем большее количество ключевых фраз используется, тем больше возможностей для получения целевых действий дешевле, так как по каждой фразе свой аукцион, ставки на каждую фразу пересчитываются в зависимости от конверсии по ней.
Настройка аудиторий
- Номера телефонов
- E-mail адреса
- Тематические сайты
- Похожие аудитории
- Ретаргетинг
- Ремаркетинг
Расширение охвата позволяет получать конверсии дешевле, ретаргетинг и ремаркетинг увеличивает эффективность рекламы в целом по показателям. Пересечение аудиторий с ключевыми словами и таргетингами позволяет получать более выгодные конверсии.
Настройка таргетингов
- Пол и возраст
- Устройства
- География
- Время в течение суток
- Дни недели
- Сайты
Позволяет привлекать максимально целевой трафик, конвертирующийся в потенциальных клиентов.
Форматы объявлений
- Текстово-графические
- Графические
- Динамические
Во всех объявлениях содержатся ключевые преимущества вашего предложения, фильтры целевой аудитории. Такая настройка объявлений Google Adwords позволяет получать посетителей, которые заранее, еще до посещения целевой страницы знают, что сейчас им будут продавать вашу продукцию. Эти люди переходят на сайт, потому что объявление их привлекло и они находятся в стадии принятия решения о покупке. Разные форматы позволяют увеличить CTR объявлений, сделав их более целевыми и видимыми, и соответственно более кликабельными, без изменений основных преимуществ предложения.
А/Б тестирование позволяет выявить наиболее выгодные связки рекламных инструментов.
Бюджет и ставки
В начале работы дневной бюджет устанавливается по согласованию с Заказчиком, далее его можно изменить в любой момент.
На каждую группу объявлений устанавливается своя ставка, исходя из данных по конверсии, среднему чеку, посадочной странице, многоканальной атрибуции, ключевым показателям эффективности.
Результаты рекламных кампаний тщательно контролируются. В случае невыполнения KPI, ставки снижаются вплоть до полного отключения группы в целях экономии рекламного бюджета, проведения дальнейшего детального анализа, результатом которого являются выявление и устранение причин невыполнения KPI.
Ведение рекламной кампании
Автоматизация управления ставками позволяет проверять корректность настроек каждые 60 минут, производится пересчет эффективной ставки для выполнения ключевых показателей эффективности.
Проводится оптимизация РК на разных уровнях.
Для каждой ключевой фразы, группы объявлений, объявления, таргетингов, аудиторий отслеживаются ключевые показатели эффективности. Это позволяет, путем снижения ставки, отключения и дальнейшей переработки, наращивать и удерживать ключевые показатели эффективности в необходимом коридоре значений.
Аналитика
Единоразовая настройка систем веб-аналитики, интеграция с CRM системами, настройка полноценной системы отслеживания ключевых показателей, является необходимым элементом рекламных работ в целях оптимизации и увеличения эффективности контекстной рекламы.
ADV_COST = TRAFFIC X CPC + SERVICE_FEE = (LEAD/CR) X CPC + SERVICE_FEE
Требуемый объем посетителей Traffic
- Количество визитов целевых посетителей, которое необходимо вам в течение месяца
- Количество визитов определяется, исходя из ваших требований по количеству целевых лидов (обращений или оформленных заказов по вашим товарам или услугам от новых клиентов)
Стоимость 1-го визита посетителя CPC
- Определяется рекламной системой по аукционной модели
- Правильная настройка рекламных кампаний позволяет снизить стоимость трафика
- У нецелевого трафика конверсия ниже, чем у целевого
- Максимальная допустимая стоимость посетителей, рассчитывается исходя из требуемого среднего чека, конверсии из лида в реальный оплаченный заказ, CPC может быть выбрана рекламодателем
Ведение кампаний Service_fee
- Стоимость услуги настройки и управления контекстной рекламой
- Увеличение и контроль эффективности
- Мониторинг, проверки
- Остановка в случае невыполнения KPI, контроль расходования бюджета
- Рекомендации по сайту и консалтинг
- XLS файлы рекламных кампаний— Изменения цен, наличие, остатки, приоритеты
Требуемый объем лидов Lead
- Рассчитывается по следующей формуле:Lead=Traffic/CR, где Lead это количество целевых лидов, а CR — это конверсия в целевой лид из визита в процентах
- CR — конверсия — количество целевых лидов на каждые 100 визитов
- Лид это еще не новый клиент, который оплатил, поэтому также можно ориентироваться, на количество оплаченных заказов или успешных сделок
* Минимальный рекламный бюджет для рекламных систем составляет — 1 т. р. с учетом НДС 18%
**Мы полностью формируем цепочку получения прибыльных обращений и заказов, все входные данные обсуждаются перед запуском и фиксируются, данные включают в себя: стоимость заявки, конверсию из посетителя в лид, стоимость посетителей, стоимость лидов, средний чек, конверсию из лида в оплаченный заказ, предельно допустимые значения по стоимости лида или заказа и др., при невыполнении заданных условий расход рекламного бюджета замедляется вплоть до полной остановки и последующей переработки.
Цена услуги в Москве
Настройка и оптимизация Google Adwords
За 15% бюджета мы увеличиваем возврат инвестиций и выручку в среднем на 70%. На любом тарифе Вы получите премиум настройку и ведение Google Adwords даже с небольшим рекламным бюджетом.

Ваших целей
Посмотрите скриншоты с аналитикой
по настройке рекламной кампании
Чтобы не быть голословными, приводим примеры из Google Analytics по достигнутым нами результатам в рамках ведения Google Adwords по заданному среднему чеку.
СУММАРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КЛИЕНТОВ, ЗАКАЗАВШИХ РЕКЛАМУ GOOGLE
Частые вопросы
по настройке кампании в Гугл Адвордс
Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий услугу настройки Google Adwords.
Да, у нас действует система скидок.
- При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
- Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
- Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*
*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.
Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:
- Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
- Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
- Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
- Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
- Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
- Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).