АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- Мало переходов на сайт по каналу контекстной рекламе.
- Требуется увеличение количества обращений потенциальных клиентов (заявки с сайта, звонки).
- Вас не устраивает стоимость лида или цена привлечения одного клиента.
- Низкие объемы продаж.
- Показатель возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) = 1 или меньше 1.
Заказав услугу аудита РК у нас, Вы получите проверку по 77 пунктам чек-листа с видимыми результатами, при условии выполнения всех рекомендаций.

Вы сможете контролировать окупаемости вложений в интернет-маркетинг, контекстная реклама станет рентабельным каналом.

Увеличение количества целевых заявок по рекламной кампании, снижение стоимости привлечения лида (показателя CPL).

После проведения аудита и внедрения рекомендаций (оптимизации РК) увеличатся объемы продаж с сайта, выручка.

Услуга включает консультирование сертифицированных специалистов, работающие рекомендации по вашему веб-ресурсу.
Строго по плану
проведем аудит рекламных кампаний
Проведение аудита РК Яндекс Директ и Google Adwords позволяет увеличивать уровень доходности рекламных кампаний за счет выставления рентабельных ставок, настройки таргетингов, тестирования форматов.

жмите на кнопку
Посмотрите скриншоты результатов
после проведения аудита контекстной рекламы
Чтобы не быть голословными, приводим примеры из Google Analytics по достигнутым после проведения аудита РК результатам в рамках ведения Яндекс Директ по заданному среднему чеку.
Частые вопросы
об аудите рекламной кампании
Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий услугу аудита РК.
Да, у нас действует система скидок.
- При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
- Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
- Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*
*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.
Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:
- Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
- Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
- Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
- Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
- Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
- Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).