Топ-100

АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

нужен, если:
  • Мало переходов на сайт по каналу контекстной рекламе.
  • Требуется увеличение количества обращений потенциальных клиентов (заявки с сайта, звонки).
  • Вас не устраивает стоимость лида или цена привлечения одного клиента.
  • Низкие объемы продаж.
  • Показатель возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) = 1 или меньше 1.
Вы получите

Заказав услугу аудита РК у нас, Вы получите проверку по 77 пунктам чек-листа с видимыми результатами, при условии выполнения всех рекомендаций.

окупаемость

Вы сможете контролировать окупаемости вложений в интернет-маркетинг, контекстная реклама станет рентабельным каналом.

ЛИДЫ

Увеличение количества целевых заявок по рекламной кампании, снижение стоимости привлечения лида (показателя CPL).

Продажи

После проведения аудита и внедрения рекомендаций (оптимизации РК) увеличатся объемы продаж с сайта, выручка.

Лайфхаки

Услуга включает консультирование сертифицированных специалистов, работающие рекомендации по вашему веб-ресурсу.

Строго по плану

проведем аудит рекламных кампаний

Проведение аудита РК Яндекс Директ и Google Adwords позволяет увеличивать уровень доходности рекламных кампаний за счет выставления рентабельных ставок, настройки таргетингов, тестирования форматов.

01. Аудит тематики
Анализ аукциона на перегрев (внутри каждой системы). Проводим оценку сайтов и контекстной рекламы ваших прямых конкурентов, включающую оценку интернет-ресурсов и контекста лидеров тематики.
02. Аудит рекламных систем и РК
Сравнение трафика и конверсий по системам, проверка расхода средств по дням, структуры аккаунтов, настроек рекламных кампаний, корректировок ставок, разрешенных и запрещенных площадок по РСЯ и КМС
03. Ретаргетинг, ремаркетинг
Проверяем настройки ретаргетинга и ремаркетинга, в т.ч. объявления на персонализацию, ограничения, корректность подбора аудиторий, эффективность инструментов, распределение (сегментирование) по этапам сделки
04. Проверка аудитории
Аудирование настроек, проверка корректности сбора и формирования баз аудиторий. Необходимы для оценки эффективности размещения в целом
05. Таргетинги
Анализ распределения целевой аудитории по возрасту, полу, географическому положению, устройствам, используемым для серфинга в интернете. Также аудируем ключевые фразы, минус-слова, кроссминусовку, типы соответствия, поисковые запросы
06. Группы объявлений
Аудит корректировки ставок на уровне групп объявлений, региональной принадлежности (география), условий подбора аудиторий, статусов рекламных кампаний
07. Объявления
Проверка форматов, заголовков, текстов, согласованности контента, СТА, фильтров, преимуществ компании, полноты визитки, быстрых ссылок, уточнений, шаблонов, посадочных страниц, меток UTM, отображаемых ссылок
08. Ставки
Проверка актуальности и пересчет ставок по ключевым показателям эффективности (KPI), аудит автоматизации расчета (автоматическое управление и корректировка ставок)
09. Аудит сайта
Корректность Я.Метрики, Analytics, др. систем аналитики (цели, атрибуция, электронная торговля, user_id, продажи, детекция интеграций). Анализ микроконверсий, входа, выхода, путей, KPI по каналам, УТП, коммерческих, поведенческих факторов
10. Сводная приоритетов
Сводная таблица отражает очередность выполнения рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний, строится в порядке убывания объема потенциальной выгоды для вашего проекта
Логотип IMSERV 7
Получите индивидуальное коммерческое предложение, 
жмите на кнопку

Посмотрите скриншоты результатов

после проведения аудита контекстной рекламы

Чтобы не быть голословными, приводим примеры из Google Analytics по достигнутым после проведения аудита РК результатам в рамках ведения Яндекс Директ по заданному среднему чеку. 

Частые вопросы

об аудите рекламной кампании

Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий услугу аудита РК. 

Задайте свой вопрос

Мы понимаем, что невозможно заранее предусмотреть все вопросы. Если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь с нами через форму ниже.

Да, у нас действует система скидок.

  • При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
  • Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
  • Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*

*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.

Да, для наших клиентов консультация бесплатна.

Есть возможность получить индивидуальную консультацию и рекомендации по следующим направлениям: контекстная реклама, веб-аналитика, ROI-маркетинг.

Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:

  • Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
  • Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
  • Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
  • Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
  • Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
  • Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).
свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности