Что главное в интернет-маркетинге?
Расходы на рекламу < Маржинальности
Если вы хотите тратить на маркетинг меньше, чем прибыль с продажи вашего товара или услуги, то мы с вами заодно. Настройка ROI-ориентированной рекламы позволяет регулировать уровень доходности РК, удерживать возврат инвестиций на необходимом уровне.
ЗАКАЗАВ УСЛУГУ У НАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
ROI(ROMI) = (Revenue-Investments) / InvestmentsПоказатель вычисляется в процентах, должен быть больше 0. Если ROI=0 — реклама сработала в «ноль», если выше — инвестиции окупились.

ВАМ НУЖЕН ROI-МАРКЕТИНГ, ЕСЛИ:
- Ваши рекламные кампании неэффективны, нуждаются в оптимизации.
- Стоит задача увеличить количество заявок и звонков с вашего сайта.
- Требуется увеличить объемы продаж.
- Вы хотите получать больше прибыли без увеличения рекламных бюджетов.
- Нужно узнать, какой из каналов приносит больше прибыли, а какие РК работают не на максимуму.
- Вашей целью является построение прозрачного интернет-маркетинга с понятными ключевыми показателями эффективности.

жмите на кнопку
Настраиваем
ROI-маркетинг
строго по плану, что позволяет регулировать уровень доходности рекламных кампаний, выставлять рентабельные ставки в рекламных кабинетах, удерживать показатель ROMI на необходимом уровне.
Анализ ситуации
На первом этапе заказа услуги вы заполняете бриф. Далее мы изучаем ваши рекламные кабинеты и данные счетчиков Yandex Метрика, Google Analytics, CRM и других систем веб-аналитики, отслеживания продаж — для получения данных по посещаемости, источникам и каналам трафика, срезам трафика по таргетингам, ключевым фразам, поведенческим характеристикам, целям, объемам и количеству продаж, количеству целевых действий, охвату рекламных кампаний, посадочным страницам. Это позволяет на раннем этапе выявить основные проблемы, в случае их наличия.
Определение приоритетов
Уточнение ваших приоритетов и ключевых показателей эффективности позволяет, в первую очередь, рекламировать товары и услуги согласно оговоренным приоритетам, а также приоритезировать все необходимые работы.
Анализ конкурентов
С помощью специальных сервисов мы выгружаем РК конкурентов, сравниваем с вашими — информацию используем для увеличения эффективности рекламы. Так же происходит анализ сайтов и посадочных страниц конкурентов, дальнейшее сравнение с вашим проектом для выявления различий и понимания ключевых преимуществ.
Рекомендации по сайту
В процессе ведения ROI-ориентированного интернет-маркетинга, мы всегда снабжаем Заказчика рекомендациями по сайту в целях увеличения KPI, в случае наличия существенных недоработок.
Анализ интернет-рекламы
Анализируем эффективность текущей рекламы по ряду параметров:
- Ключевые слова
- Аудитории
- Таргетинги
- Форматы объявлений
- Ставки и бюджет
- Ведение РК
Аналитика
Единоразовая настройка систем веб-аналитики, интеграция с CRM системами, настройка полноценной системы отслеживания ключевых показателей, является необходимым элементом рекламных работ в рамках предоставления услуги ROI-маркетинг.
Посмотрите скриншоты с аналитикой
по ROI-маркетингу
Чтобы не быть голословными, приводим примеры из Google Analytics по достигнутым нами результатам в рамках ведения контекстной рекламы по заданному среднему чеку.
Частые вопросы
о ведении ROI маркетинга
Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий услугу ROI-ориентированного маркетинга в компании IMSERV.
Задайте свой вопрос
Мы понимаем, что невозможно заранее предусмотреть все вопросы. Если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь с нами через форму ниже.
Да, у нас действует система скидок.
- При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
- Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
- Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*
*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.
Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:
- Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
- Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
- Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
- Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
- Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
- Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).