Топ-100

Что главное в интернет-маркетинге?

Расходы на рекламу < Маржинальности

Если вы хотите тратить на маркетинг меньше, чем прибыль с продажи вашего товара или услуги, то мы с вами заодно. Настройка ROI-ориентированной рекламы позволяет регулировать уровень доходности РК, удерживать возврат инвестиций на необходимом уровне.

ЗАКАЗАВ УСЛУГУ У НАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Ключевые показатели
Стратегия управления рекламой выстраивается по CPC, CPA, CPL, CPO, AOV, ARPU, ROI и др.
Работаем прозрачно
Предоставляем доступы к кабинетам, веб-аналитике, файлы с настройками РК, отчеты.
Отраслевые сегменты
Розничная и оптовая торговля, услуги в B2B и B2C. Учитываем особенности коммуникаций.
Целевые клиенты
Только целевой трафик, оценка по стоимости обращения и возврату инвестиций.
Ваш менеджер
На связи 45 часов в неделю, календарный план, отчетность, не более 3 проектов одновременно.
Бюджет
Начинаем работать даже с небольшими бюджетами, увеличение при необходимости.
ROI(ROMI) = (Revenue-Investments) / Investments

Показатель вычисляется в процентах, должен быть больше 0. Если ROI=0 — реклама сработала в «ноль», если выше — инвестиции окупились.

ВАМ НУЖЕН ROI-МАРКЕТИНГ, ЕСЛИ:

  • Ваши рекламные кампании неэффективны, нуждаются в оптимизации.
  • Стоит задача увеличить количество заявок и звонков с вашего сайта.
  • Требуется увеличить объемы продаж.
  • Вы хотите получать больше прибыли без увеличения рекламных бюджетов.
  • Нужно узнать, какой из каналов приносит больше прибыли, а какие РК работают не на максимуму.
  • Вашей целью является построение прозрачного интернет-маркетинга с понятными ключевыми показателями эффективности.
Логотип IMSERV 7
Если Вы хотите большего от интернет-рекламы, 
жмите на кнопку

Настраиваем

ROI-маркетинг

строго по плану, что позволяет регулировать уровень доходности рекламных кампаний, выставлять рентабельные ставки в рекламных кабинетах, удерживать показатель ROMI на необходимом уровне.

Анализ ситуации

На первом этапе заказа услуги вы заполняете бриф. Далее мы изучаем ваши рекламные кабинеты и данные счетчиков Yandex Метрика, Google Analytics, CRM и других систем веб-аналитики, отслеживания продаж — для получения данных по посещаемости, источникам и каналам трафика, срезам трафика по таргетингам, ключевым фразам, поведенческим характеристикам, целям, объемам и количеству продаж, количеству целевых действий, охвату рекламных кампаний, посадочным страницам. Это позволяет на раннем этапе выявить основные проблемы, в случае их наличия.

Определение приоритетов

Уточнение ваших приоритетов и ключевых показателей эффективности позволяет, в первую очередь, рекламировать товары и услуги согласно оговоренным приоритетам, а также приоритезировать все необходимые работы.

Анализ конкурентов

С помощью специальных сервисов мы выгружаем РК конкурентов, сравниваем с вашими — информацию используем для увеличения эффективности рекламы. Так же происходит анализ сайтов и посадочных страниц конкурентов, дальнейшее сравнение с вашим проектом для выявления различий и понимания ключевых преимуществ.

Рекомендации по сайту

В процессе ведения ROI-ориентированного интернет-маркетинга, мы всегда снабжаем Заказчика рекомендациями по сайту в целях увеличения KPI, в случае наличия существенных недоработок.

Анализ интернет-рекламы

Анализируем эффективность текущей рекламы по ряду параметров:

  • Ключевые слова
  • Аудитории
  • Таргетинги
  • Форматы объявлений
  • Ставки и бюджет
  • Ведение РК

Аналитика

Единоразовая настройка систем веб-аналитики, интеграция с CRM системами, настройка полноценной системы отслеживания ключевых показателей, является необходимым элементом рекламных работ в рамках предоставления услуги ROI-маркетинг.

Посмотрите скриншоты с аналитикой

по ROI-маркетингу

Чтобы не быть голословными, приводим примеры из Google Analytics по достигнутым нами результатам в рамках ведения контекстной рекламы по заданному среднему чеку. 

Частые вопросы

о ведении ROI маркетинга

Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий услугу ROI-ориентированного маркетинга в компании IMSERV. 

Задайте свой вопрос

Мы понимаем, что невозможно заранее предусмотреть все вопросы. Если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь с нами через форму ниже.

Да, у нас действует система скидок.

  • При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
  • Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
  • Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*

*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.

Да, для наших клиентов консультация бесплатна.

Есть возможность получить индивидуальную консультацию сертифицированного специалиста и рекомендации по следующим направлениям: контекстная реклама, веб-аналитика, ROI-маркетинг.

Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:

  • Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
  • Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
  • Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
  • Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
  • Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
  • Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).

свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности