Считаете, что

Увеличение объема продаж

это услуга не для Вас? А, может, думаете, что достигли максимума по объемам реализации товара в своей отрасли? Мы докажем Вам обратное — расти есть куда.

Окупаемость
Контроль окупаемости вложений в интернет-рекламу
Продажи
Увеличение объемов продаж на основе анализа сегментов
Конверсия
Увеличение CR за счет понимания действий посетителей
Лайфхаки
Консультируем и даем работающие в вашей отрасли рекомендации
0
Показов в день
0
Визитов в день
0
Обращений в день

КОМУ ПОДХОДИТ УСЛУГА?

B2B сегмент
- предоставление услуг;
- оптовые продажи продукции.
B2C сегмент
- розничные продажи товаров;
- сфера предоставление услуг населению.
Аутсорсинг
Берем на себя всю ответственность за управление интернет-рекламой.
Аналитика
Выстраиваем стратегию продвижения на основе сквозной (глубокой) аналитики.
CR и AOV
Рост продаж за счет увеличения KPI, в т.ч. конверсии, среднего чека.
Логотип IMSERV 7
Получите индивидуальное предложение, 
жмите на кнопку

Порядок работ по

увеличению рентабельности продаж

Действуем строго по плану, согласно прописанным в договоре пунктам по объему работ (список и количество задач может меняться в зависимости от необходимого уровня ключевых показателей эффективности).

Анализ ситуации

На первом этапе заказа услуги вы заполняете бриф. Далее мы изучаем ваши рекламные кабинеты и данные счетчиков Yandex Метрика, Google Analytics, CRM и других систем веб-аналитики, отслеживания продаж — для получения данных по посещаемости, источникам и каналам трафика, срезам трафика по таргетингам, ключевым фразам, поведенческим характеристикам, целям, объемам и количеству продаж, количеству целевых действий, охвату рекламных кампаний, посадочным страницам. Это позволяет на раннем этапе выявить основные проблемы, в случае их наличия.

Приоритеты

Уточнение ваших приоритетов и ключевых показателей эффективности позволяет, в первую очередь, рекламировать товары и услуги согласно оговоренным приоритетам, а также приоритезировать все необходимые работы.

Анализ конкурентов

С помощью специальных сервисов мы выгружаем РК конкурентов, сравниваем с вашими — информацию используем для увеличения эффективности рекламы. Так же происходит анализ сайтов и посадочных страниц конкурентов, дальнейшее сравнение с вашим проектом для выявления различий и понимания ключевых преимуществ.

Рекомендации по сайту

В процессе ведения, мы всегда снабжаем Заказчика рекомендациями по сайту в целях увеличения KPI, в случае наличия существенных недоработок.

Ключи

Подбор ключей из разных источников, формирование медиаплана на основе данных по частотности и актуальным данным аукционов Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, подбор ключевых фраз происходит по группам в порядке убывания приоритета:

  • Коммерческие фразы
  • Общие фразы
  • Потребности ЦА
  • Околотематические фразы
  • Смежный спрос
  • Бренды конкурентов

Чем большее количество ключевых фраз используется, тем больше возможностей для получения целевых действий дешевле, так как по каждой фразе свой аукцион, ставки на каждую фразу пересчитываются в зависимости от конверсии по ней.

Настройка аудиторий

  • Номера телефонов
  • E-mail адреса
  • Тематические сайты
  • Похожие аудитории
  • Ретаргетинг
  • Ремаркетинг

Расширение охвата позволяет получать конверсии дешевле, ретаргетинг и ремаркетинг увеличивает эффективность рекламы в целом по показателям. Пересечение аудиторий с ключевыми словами и таргетингами позволяет получать более выгодные конверсии.

Настройка таргетингов

  • Пол и возраст
  • Устройства
  • География
  • Время в течение суток
  • Дни недели
  • Сайты

Позволяет привлекать максимально целевой трафик, конвертирующийся в потенциальных клиентов.

Форматы объявлений

  • Текстово-графические
  • Графические
  • Динамические

Во всех объявлениях содержатся ключевые преимущества вашего предложения, фильтры целевой аудитории. Это позволяет получать посетителей, которые заранее, еще до посещения целевой страницы знают, что сейчас им будут продавать вашу продукцию. Эти люди переходят на сайт, потому что объявление их привлекло и они находятся в стадии принятия решения о покупке. Разные форматы позволяют увеличить CTR объявлений, сделав их более целевыми и видимыми, и соответственно более кликабельными, без изменений основных преимуществ предложения.
А/Б тестирование позволяет выявить наиболее выгодные связки рекламных инструментов.

Бюджет и ставки

В начале работы дневной бюджет устанавливается по согласованию с Заказчиком, далее его можно изменить в любой момент.
На каждую группу объявлений устанавливается своя ставка, исходя из данных по конверсии, среднему чеку, посадочной странице, многоканальной атрибуции, ключевым показателям эффективности.
Результаты рекламных кампаний тщательно контролируются. В случае невыполнения KPI, ставки снижаются вплоть до полного отключения группы в целях экономии рекламного бюджета, проведения дальнейшего детального анализа, результатом которого являются выявление и устранение причин невыполнения KPI.

Ведение рекламной кампании

Автоматизация управления ставками позволяет проверять корректность настроек каждые 60 минут, производится пересчет эффективной ставки для выполнения ключевых показателей эффективности.
Проводится оптимизация РК на разных уровнях.
Для каждой ключевой фразы, группы объявлений, объявления, таргетингов, аудиторий отслеживаются ключевые показатели эффективности. Это позволяет, путем снижения ставки, отключения и дальнейшей переработки, наращивать и удерживать ключевые показатели эффективности в необходимом коридоре значений.

Аналитика

Единоразовая настройка систем веб-аналитики, интеграция с CRM системами, настройка полноценной системы отслеживания ключевых показателей, является необходимым элементом рекламных работ в целях оптимизации и увеличения эффективности контекстной рекламы.

Посмотрите скриншоты с аналитикой

по увеличению продажи товаров

Чтобы не быть голословными, приводим примеры из Google Analytics по достигнутым нами результатам в рамках ведения контекстной рекламы по заданному среднему чеку. 

Частые вопросы об

увеличении продаж компании

Ниже приведены типичные вопросы, которые нам задает каждый третий клиент, заказывающий увеличение оптовых и розничных продаж. 

Задайте свой вопрос

Мы понимаем, что невозможно заранее предусмотреть все вопросы. Если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь с нами через форму ниже.

Да, у нас действует система скидок.

  • При оплате стоимости услуги в день обращения в нашу компанию, или на следующий рабочий день, Вы получите скидку в размере до 20%.
  • Действуют персональные преференции для постоянных клиентов. Размер скидки напрямую зависит от длительности сотрудничества.
  • Вы можете получить скидку, порекомендовав нашу компанию своим партнерам*

*преференции активизируются при условии заключения договора с третьей стороной.

Да, для наших клиентов консультация бесплатна.

Есть возможность получить индивидуальную консультацию сертифицированного специалиста и рекомендации по следующим направлениям: контекстная реклама, веб-аналитика, ROI-маркетинг.

Наша команда извлекала положительный результат настройки и ведения интернет-рекламы в сегментах b2b, b2c, в сферах оптовых и розничных продаж, предоставления услуг. Сотрудничали с представителями следующих отраслях:

  • Строительные товары и услуги (кабель, железо-бетонные изделия, металлопрокат, пластиковые трубы, наружные инженерные сети, инженерные пластики, отделочные материалы).
  • Медицинские товары и услуги (стоматология, медицинские расходные материалы).
  • Спортивные товары и услуги (спортивные товары, фитнес-клуб, бойцовский клуб).
  • Развлекательные товары и услуги (рестораны, кафе, бары).
  • Товары и услуги для населения (кредитование, обучение, электромобили, автомобили).
  • Локальные товары и услуги для населения (автомобильные запчасти, услуги такси, сумки и чемоданы, одежда, ювелирные изделия, сувенирная продукция из натурального камня).

свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности