CAC — стоимость привлечения клиента
CUSTOMER ACQUISITION COST — стоимость привлечения одного нового клиента.
CAC = MCC / CA
CAC — стоимость привлечения нового клиента, MCC — общие маркетинговые затраты, CA — общее количество привлеченных клиентов.
CAC должен быть ниже LTV
Для окупаемости инвестиций в рекламу стоимость привлечения нового клиента не должна превышать общую выручку за жизненный цикл клиента.
КАК ЖЕ УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА?
Чек-лист по уменьшению стоимости привлечения нового клиента
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Стоимость клика
- Конверсия
- Стоимость действия, лида
- Веб-аналитика
Цена услуги снижения стоимости привлечения клиента
ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
На сайте представлены отзывы наших клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Google Adwords