Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях — один из каналов продвижения товара или услуги, используется для привлечения потенциальных клиентов.
Зачем использовать?
Для увеличения объема продаж за счет увеличения количества потенциальных клиентов — социальные сети посещают более 90% пользователей рунета.
Что такое таргетинг?
Таргетинги позволяют выделить из трафика целевую аудиторию по определенным критериям, настройка поможет снизить цену лида.
КАК НАСТРОИТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ?
Чек-лист по настройке эффективной таргетированной рекламы в соцсетях
Первый шаг вы можете сделать так:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
- Определение целей
- Сегментирование аудитории
- Создание кампаний
- Анализ и оптимизация
ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
На сайте представлены отзывы наших клиентов, которые дали письменное согласие на частичное разглашение информации о сотрудничестве.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задайте вопрос и получите ответ специалиста в течение 29 минут
ПОРУЧИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Снижение CAC
Увеличение CR
Снижение CPL
Увеличение AOV
Увеличение ARPU
Увеличение ROI(ROMI)