Топ-100

Яндекс Метрика начнет получать данные по коллтрекингу еще от 5 сервисов

Яндекс Метрика не перестает радовать рядовых маркетологов и аналитиков своими обновлениями. Сегодня представители самой популярной в рунете системы веб-аналитики анонсировали отладку передачи данных о звонках от пяти колл трекеров, в числе которых популярные Mango, Alloka, CoMagic, Quon и Callibri.

Примеры отчетов по звонкам в Я.Метрика

В Я. Метрике предусмотрены простой и расширенный отчеты.

Стандартный отчет подразумевает фиксацию количества достигнутых целей с процентом CR, передачу данных с ценностью цели (при условии подключения e-commerce) без детализации.

В случае расширенной передачи данных по колл-трекерам, ваш отчет может выглядеть так:

Отчет по коллтрекингу в Яндекс Метрика

Помимо информации о количестве звонков, в отчете счетчика могут отражаться:

  • статус — принят, пропущенный и т.д.;
  • тип номера — статический, динамический;
  • средняя скорость ответа оператора;
  • усредненная длительность телефонных разговоров;
  • число обращений — первичное, вторичное;
  • дополнительная информация — примечание указывается менеджером по работе с клиентами (спам, холодный клиент и пр.).

Что получит Ваш бизнес от расширения ЯМ количества систем коллтрекинга?

Если к вам часто обращаются по телефону, а не только из сайта, значит опция актуальна и для вашего бизнеса.

В первую очередь, вы начнете видеть действительную картину по конверсии вашего сайта, поскольку будут учитываться не только заявки со страниц, но и звонки потенциальных клиентов из оффлайна.

Если к интернет-ресурсу подключен динамический call tracking, вы сможете детально анализировать эффективность интернет-маркетинга по каналам продвижения в разрезе рекламных кампаний и отдельных объявлений. К примеру, в контекстной рекламе функционал используется для корректировки ставок. Кроме этого, вы сможете проводить анализ поведения вашей целевой аудитории, например, количество касаний с компанией/продуктом перед совершением целевого действия или оценить, какая продукция самая востребована среди лидов. Фиксация в Мерике позволяет искать похожие Аудитории и, как бонус, вы сможете настраивать ретаргетинг на звонивших. А это, на минуточку, канал с самым высоким коэффициента конвертирования в оплатившего товар клиента.

Выводы

Связка Яндекс Метрики и вашего сервиса колл-трекинга позволяет на шаг приблизиться к реализации глубокой (сквозной) аналитики, что дает шанс оптимизировать вашу рекламу без дополнительных денежных вливаний в источник.

Оставьте заявку онлайн через форму ниже и получите консультацию по настройке коллтрекинга + бесплатный экспресс-аудит Ваших РК!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Понравилась новость? Поделитесь материалом в социальных сетях или оставляйте свой комментарий.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий