Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными. Теперь, при наведении курсора мышки на отчетность, появляется окно с информацией по заданным группировкам.

Как добавить примечание в Метрике?

Управлять опцией могут:

  • владельцы счетчика;
  • лица с доступом на редактирование.

Для добавления требуемой отметки необходимо:

  • кликнуть по точке на графике;
  • добавить заголовок, расширенное текстовое описание;
  • задать дату, время (при необходимости);
  • выбрать подходящую буквенно-цветовую группу ― маркировка цветом и буквами настраивается предварительно, исходя из предпочтений аналитика. Например, изменения, связанные с трафиком, можно отмечать зеленым оттенком и литерой «Т»;
  • нажать кнопку «Изменить» после внесения и проверки изменений.
Как добавить примечание в Метрике

После выполнения описанных манипуляций в отчетности появится новая точка (пример показан на скриншоте ниже).

Яндекс Метрика примечания пример

При клике по точке всплывает окно с расширенными данными о событии.

Метрика примечания
В отчетности уже присутствуют автоматические отметки по результатам мониторинга.

Например, буквами:

  • «Н» на красном фоне позначаются праздничные дни, перенесенные согласно законодательству выходные;
  • «М» в фиолетовом круге сообщает о проблемах с доступностью сайта (указывается тип ошибки, период недоступности с точностью до минуты).

Управлять отображением можно непосредственно в сводке ― примечания включаются/отключаются посредством выставления «птички» напротив группы.

Как отключить примечания в Метрике

Что мониторить с помощью примечаний в Я.Метрика?

Функционал позволяет отслеживать, как работа маркетолога, дизайнера, SEO-специалиста и др. штатных работников влияет на достижение целей, эффективность веб-ресурса в целом.

Похожая статья:  Корректировки ставок по регионам показов в Яндекс Директ

В число популярных изменений для отслеживания входят:

  • редизайн (верстка по новому макету);
  • запуск рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
  • добавление контента на сайт (страницы, разделы);
  • обновление функционала интернет-магазина;
  • мероприятия, нацеленные на улучшения юзабилити;
  • влияние акционных предложений при наличии оффлайновой точки продаж на количество лидов с онлайн-площадки.

Выводы

Позитивные и негативные колебания на графиках Яндекс Метрики проще отслеживать за счет наглядности примечаний. Основываясь на полученных данных, владелец сайта сможет оперативно принимать правильные решения о вливании финансовых средств в РК, перераспределении бюджета на продвижение, рычагах влияния на конверсию в отдельной отрасли деятельности.

Отправьте заявку через форму обратной связи ниже и получите бесплатную консультацию по комплексной настройке веб-аналитики от сертифицированных специалистов IMSERV.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если материал был полезен, поделитесь статьей с друзьями и коллегами в социальных сетях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment