Содержание:
Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными. Теперь, при наведении курсора мышки на отчетность, появляется окно с информацией по заданным группировкам.
Как добавить примечание в Метрике?
Управлять опцией могут:
- владельцы счетчика;
- лица с доступом на редактирование.
Для добавления требуемой отметки необходимо:
- кликнуть по точке на графике;
- добавить заголовок, расширенное текстовое описание;
- задать дату, время (при необходимости);
- выбрать подходящую буквенно-цветовую группу ― маркировка цветом и буквами настраивается предварительно, исходя из предпочтений аналитика. Например, изменения, связанные с трафиком, можно отмечать зеленым оттенком и литерой «Т»;
- нажать кнопку «Изменить» после внесения и проверки изменений.
После выполнения описанных манипуляций в отчетности появится новая точка (пример показан на скриншоте ниже).
При клике по точке всплывает окно с расширенными данными о событии.
В отчетности уже присутствуют автоматические отметки по результатам мониторинга.
Например, буквами:
- «Н» на красном фоне позначаются праздничные дни, перенесенные согласно законодательству выходные;
- «М» в фиолетовом круге сообщает о проблемах с доступностью сайта (указывается тип ошибки, период недоступности с точностью до минуты).
Управлять отображением можно непосредственно в сводке ― примечания включаются/отключаются посредством выставления «птички» напротив группы.
Что мониторить с помощью примечаний в Я.Метрика?
Функционал позволяет отслеживать, как работа маркетолога, дизайнера, SEO-специалиста и др. штатных работников влияет на достижение целей, эффективность веб-ресурса в целом.
В число популярных изменений для отслеживания входят:
- редизайн (верстка по новому макету);
- запуск рекламных кампаний в системах контекстной рекламы;
- добавление контента на сайт (страницы, разделы);
- обновление функционала интернет-магазина;
- мероприятия, нацеленные на улучшения юзабилити;
- влияние акционных предложений при наличии оффлайновой точки продаж на количество лидов с онлайн-площадки.
Выводы
Позитивные и негативные колебания на графиках Яндекс Метрики проще отслеживать за счет наглядности примечаний. Основываясь на полученных данных, владелец сайта сможет оперативно принимать правильные решения о вливании финансовых средств в РК, перераспределении бюджета на продвижение, рычагах влияния на конверсию в отдельной отрасли деятельности.
Отправьте заявку через форму обратной связи ниже и получите бесплатную консультацию по комплексной настройке веб-аналитики от сертифицированных специалистов IMSERV.
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Если материал был полезен, поделитесь статьей с друзьями и коллегами в социальных сетях.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.