Топ-100

35 + 30 = второй заголовок в объявлении Яндекс Директ

Второй заголовок в Директе ‒ нововведение одноименной системы контекстной рекламы. Представители Яндекса не отстают от основного конкурента (ребята из Google Adwords внедрили аналогичную возможность еще в начале года) и анонсировали новый формат заголовка в рекламных объявлениях.

Как работают два заголовка в Я.Директе?

Начиная с августа 2017 года, рекламодатели смогут извлекать дополнительные выгоды за счет новшества. Второй заголовок Яндекс Директ, а точнее его грамотное использование, позволит оптимизировать показатели эффективности ваших рекламных кампаний.

Использование дополнительных символов увеличивает CTR (кликабельность) до 10% на мобильных устройствах и до 5% в десктопных версиях.

Длина первой (левой) части составляет 35 символов, второй (правой) ‒ 30 сим. На текст объявления отведен 81 знак.

Второй заголовок в Яндекс Директе пример

При этом знаки препинания не учитываются в общем объеме, что позволяет написать «вкусный» для потенциальных клиентов текст по всем канонам и правилам русского языка и, как результат, привлечь грамотностью больше трафика. Правда, и здесь есть ограничения по количеству ‒ не более 15 зн. К таким относятся:

  • кавычки,
  • точка,
  • двоеточие,
  • запятая,
  • восклицательный знак.

Пример, как отображается второй заголовок в объявлении Яндекс Директ на поисковой выдаче, показан на скриншоте ниже.

Как отображается второй заголовок Яндекс Директ

Что писать во втором заголовке Яндекс Директ?

Дополнительное место как нельзя лучше подойдет для описания выгод от сотрудничества с Вами, в т.ч. по сравнению с конкурентами; УТП (уникального торгового предложения); информирования об акциях, распродажах и пр. спецпредложениях. Можно рискнуть вписать ключ, в этом случае отразится дополнительная подсветка жирным шрифтом.

Оптимальный вариант ‒ использование цепляющих взгляд, коротких, броских формулировок. К примеру, «Доставка за 0 руб.!», «Скидка -50%» и т.п.

Похожая статья:  Минус-слова в контекстной рекламе

Лайфхак для быстрого получения «красивых» объявлений в ЯД без существенных трудозатрат:

Рассмотрите перенос рекламных кампаний с расширенными заголовками из аккаунта GA.

Подводные камни расширенного заголовка ЯД

Двойной заголовок будет транслироваться не всегда, показы могут зависеть от разрешения экрана, формата объявления. А раз нет гарантий, что дополнительная информация будут показана в 100% случаев, нужно составлять рекламу таким образом, чтобы отсутствие приставки не оказало существенного ущерба смыслу предложения.

Второй нюанс ‒ доп. предложение не показывается в РСЯ (рекламных сетях).

Выводы

Заголовок 2 в Яндекс Директ ‒ новая возможность улучшить текущие РК. Позволяет оптимизировать показатель кликабельности, поскольку текст в поисковых кампаниях является лучшим стимулятором для вашей целевой аудитории, побуждающим к действию.

Хотите протестировать нововведения в своем бизнесе, но не знаете как? Отправьте заявку через форму ниже, и мы совместно найдем эффективное решение!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Информация была полезной или просто понравилась новость? Делитесь статьей с друзьями в социальных статьях и получите большое человеческое спасибо от нашей команды 🙂

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Comments (1)

___123___Второй заголовок в Яндекс Директе: бонус в текстах объявлений___123___

Оставить комментарий