Второй заголовок в Директе ‒ нововведение одноименной системы контекстной рекламы. Представители Яндекса не отстают от основного конкурента (ребята из Google Adwords внедрили аналогичную возможность еще в начале года) и анонсировали новый формат заголовка в рекламных объявлениях.
Как работают два заголовка в Я.Директе?
Начиная с августа 2017 года, рекламодатели смогут извлекать дополнительные выгоды за счет новшества. Второй заголовок Яндекс Директ, а точнее его грамотное использование, позволит оптимизировать показатели эффективности ваших рекламных кампаний.
Использование дополнительных символов увеличивает CTR (кликабельность) до 10% на мобильных устройствах и до 5% в десктопных версиях.
Длина первой (левой) части составляет 35 символов, второй (правой) ‒ 30 сим. На текст объявления отведен 81 знак.
При этом знаки препинания не учитываются в общем объеме, что позволяет написать «вкусный» для потенциальных клиентов текст по всем канонам и правилам русского языка и, как результат, привлечь грамотностью больше трафика. Правда, и здесь есть ограничения по количеству ‒ не более 15 зн. К таким относятся:
- кавычки,
- точка,
- двоеточие,
- запятая,
- восклицательный знак.
Пример, как отображается второй заголовок в объявлении Яндекс Директ на поисковой выдаче, показан на скриншоте ниже.
Что писать во втором заголовке Яндекс Директ?
Дополнительное место как нельзя лучше подойдет для описания выгод от сотрудничества с Вами, в т.ч. по сравнению с конкурентами; УТП (уникального торгового предложения); информирования об акциях, распродажах и пр. спецпредложениях. Можно рискнуть вписать ключ, в этом случае отразится дополнительная подсветка жирным шрифтом.
Оптимальный вариант ‒ использование цепляющих взгляд, коротких, броских формулировок. К примеру, «Доставка за 0 руб.!», «Скидка -50%» и т.п.
Лайфхак для быстрого получения «красивых» объявлений в ЯД без существенных трудозатрат:
Рассмотрите перенос рекламных кампаний с расширенными заголовками из аккаунта GA.
Подводные камни расширенного заголовка ЯД
Двойной заголовок будет транслироваться не всегда, показы могут зависеть от разрешения экрана, формата объявления. А раз нет гарантий, что дополнительная информация будут показана в 100% случаев, нужно составлять рекламу таким образом, чтобы отсутствие приставки не оказало существенного ущерба смыслу предложения.
Второй нюанс ‒ доп. предложение не показывается в РСЯ (рекламных сетях).
Выводы
Заголовок 2 в Яндекс Директ ‒ новая возможность улучшить текущие РК. Позволяет оптимизировать показатель кликабельности, поскольку текст в поисковых кампаниях является лучшим стимулятором для вашей целевой аудитории, побуждающим к действию.
Хотите протестировать нововведения в своем бизнесе, но не знаете как? Отправьте заявку через форму ниже, и мы совместно найдем эффективное решение!
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Информация была полезной или просто понравилась новость? Делитесь статьей с друзьями в социальных статьях и получите большое человеческое спасибо от нашей команды 🙂
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.
___123___Второй заголовок в Яндекс Директе: бонус в текстах объявлений___123___