Одним из трендов 2017 года является развитие мобильной рекламы. Яндекс не отстает в этом плане, поэтому в РСЯ уже можно увидеть обновленный формат мобильных объявлений — анимированный блок Motion.
Получите бесплатную консультацию специалиста по контекстной рекламе в РСЯ, позвонив по номеру +7 499 350 25 33, или пишите нам через сайт.
Как работает горизонтальный блок с анимацией?
Объявления нового формата увидят только владельцы смартфонов с ОС Android (версия не ниже 4.4) и владельцы устройств на базе iOS (версия не ниже 9). При посещении пользователями сайтов — партнеров рекламной сети Яндекс, им сначала будет показана большая картинка, а при скролле и попадании в поле зрения юзера изображение начинает затемняться, после чего на темном фоне появляется текст объявления, выделенный контрастным желтым цветом.
Для повышения эффективности, компания Яндекс не рекомендует размещать блок Motion вверху страниц (на первом экране), лучше это делать внутри контента, указывая в настройках “на всю ширину экрана”.
За счет размещения на тематических площадках, объявления будут показаны целевой аудитории, что положительно скажется на показателе CTR, количестве заявок и звонков с контекстной рекламы.
В ближайшее время планируется увеличение количества площадок в РСЯ, которые поддерживают формат Motion, что также благотворно скажется на охвате мобильного трафика.
Выводы
Мобильный блок с анимацией — хороший пример нативной рекламы, которая намного лучше воспринимается людьми. Если качество трафика остается на одном и том же уровне, использование блока Motion позволит до 2-4 раз увеличить конверсию переходов на сайт.
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Ставьте оценку новости и делитесь собственным опытом работы с форматом Motion в комментариях к статье.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.